Перейти к публикации

Дети и Иммиграция


kanaker

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
17 часов назад, Mikasa сказал:

О детях в иммиграции. Может кто слышал как и я по ТВ вчера. Так вот армянин живёт во Франции, его сын ходит там в школу, причём школа для нефранцузов, т.е. в классе много разных национальностей, это важно для продолжения. Один раз учительница даёт задание к следующему уроку рассказать в классе каждому свою народную сказку. Наш маленький армянин готовит сказку Туманяна "Անխելք մարդը". После того как он рассказывает её в классе вызывают родителей в школу. Приходит отец, его учительница спрашивает "что творится с вашим сыном? он вчера в классе рассказал сказку после чего дети впали в депрессию и теперь с ними работают психологи" "скажите такая сказка существует или ваш сын сам её выдумал и есть у вас ещё такие сказки?" )))) последний вопрос убил). Если бы она оказала такое действие на одну нацию можно было сказать "ну она конкретно не восприняла" но если на разные, причём все, оказала то же действие, то что ж получается?)

 да, Микаса, наши сказки в основном и есть депрессивные. Это реальность. С такими сказками мы великую страну не построим никогда. А вы думаете, я о чем изначально говорю?

Почитайте братьев Гримм, там везде есть выход из положения, везде герой трудом и смекалкой добивается всего- любви, денег. Да да, денег тоже. Деньги в их сказках - не зло. Это заработанное благо. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club
17 часов назад, cartesius сказал:

Что-то не верится. Все народные сказки очень жестокие, по крайней мере без адаптации. У тех же Перро, Братьев Гримм сплошные ужасы: Красную Шапочку в оригинале съедают с концами, мачеху и сестер Золушки заставляют босиком танцевать на раскаленных углях и т.д.

Правда без адаптации их печатают только в академических изданиях. Я для интереса открыл как-то раз сказки Андерсена на немецком в детском издании. Принц бросил свою кикимору и женился на Русалочке. стойкого оловянного солдатика выкинули не в камин, а в сад с цветами, туда же приземлилась и его балерина и т.д.

ужасы есть во всех сказках, это понятно, но мессидж разный.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

сказки, легенды, традиции вообще- это народный ментальный ген. Если хочешь что-то изменить, не тронув ЭТО, у тебя ничего не получится

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
19 часов назад, cartesius сказал:

Что-то не верится. Все народные сказки очень жестокие, по крайней мере без адаптации.

А кто сказал, что дело в ужасах. Во-первых там нет ужасов совсем, а во-вторых как вы и сказали европейские сказки сами с усами, ужаснее не бывает. Там мессидж оказался непонятым.

15 часов назад, u-2 сказал:

1 раз слышу про школу не для французов  в ихней стране )))

что за дискриминация

они наверно живут там где 90% такие же как и они

 

Да речь не о специально созданной школе, я знаю, что такого нет официально, а только де-факто.))) Надо было написать школа где в основном учатся приезжие или куда их в основном направляют, если такое есть.

2 часа назад, annajan сказал:

 да, Микаса, наши сказки в основном и есть депрессивные. Это реальность. С такими сказками мы великую страну не построим никогда. А вы думаете, я о чем изначально говорю?

Почитайте братьев Гримм, там везде есть выход из положения, везде герой трудом и смекалкой добивается всего- любви, денег. Да да, денег тоже. Деньги в их сказках - не зло. Это заработанное благо. 

Не знаю как вы, я не вижу депресивности в этой сказке. В наших сказках сами деньги тоже не зло и они не депресивные для меня. И потом вы точно знаете, что по причине сказок так сложилось у нас или наоборот реальность внесла коррективы в наши сказки, песни и настрой вообще? Как узнать где курица где яйцо? Я не решусь на такой масштабный замах в определении наших неудач. Масштабная трамбовка мозгов американского общества где сказки адатируют, а тем кто повзрослее трындят о великой мисии по миру и спасении всех, о том, что хороший тот кто борется с терроризмом и не делает разницы в друзьях что геях, что других ни к чему не привели. Это длится не один десяток лет в их фильмах, политике, когда можно сказать "какие мы славные мы всем помогаем", но Америка выбрала традиционалиста, который не хочет никого спасать и, следовательно, плохой парень. Не помогли сказки ни для взрослых ни для детей.

2 часа назад, annajan сказал:

сказки, легенды, традиции вообще- это народный ментальный ген. Если хочешь что-то изменить, не тронув ЭТО, у тебя ничего не получится

В продолжение того, что выше скажу: если будем менять без посыла изнутри это не воспримется и пройдёт боком. Думаете ребенок воспримет всё что ему расскажут в сказке? Жизнь диктует свои сказки, а не сказки жизнь. Он выйдет в жизнь и забудет сказки. Мы в советское время читали хорошие книги, смотрели нужные мульты, а выходили в жизнь и видели обратное и делали совсем не то, что восхвалялось в книгах. Я как-то ребёнком прочла сборник сказок мира. Понимаешь мораль, но не цепляет, многие из них. Должно быть своё и тогда примешь, не наоборот. Моё мнение. Эта сказка могла вогнать в ступор нелогичностью поведения героя и тем, что счастье далось ему неоднозначно, он вполне мог и не понять где его дар. К тому же главный герой не главное как оказалось как обычно бывает, главное месидж. У европейцев иначе, у них конкретно всё и герой знает, что должен брать, изначально ему указано или это такое, что сомения не оставляет. Те же евросказки изначально жестокие в соответствии с обществом которое их создавало, изменилась жизнь и, как следствие, адаптировались сказки, стали защищать сексменьшинства стали писат сказки под них.) Неоднозначно, особенно если имеем дело с геном пусть и ментальным. Не помогут азербайджанцам мульты про карабахского мальчика и героя, они всё равно будут нападать скопом на на одного лучше всего безоружного. А вот то что не меняется веками это Давид Сасунский, там всё тот же менталитет армян, что видим сегодня.

Изменено пользователем Mikasa (история изменений)

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Сказки как и традиции, - хорошие должны жить, изжившие себя должны кануть. Уровень ответственности за всё окружающее должен быть прямо пропорционален уровню технических возможностей. С теми реалиями, что были прежде и теми традициями, да ядерный заряд в руки, от планеты бы ничего не осталось. Не всё одинаково пригодно во все времена. И сказки тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, annajan said:

ужасы есть во всех сказках, это понятно, но мессидж разный.

Мессиджи везде простые.

В Красной Шапочке мессидж: не будь дурой, не говори с незнакомцами. В "Анхелк марде" - держи глаза открытыми и будь кузнецом своего счастья. В обеих сказках герои наказываются за глупость. В Колобке герой наказывается за самонадеянность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, cartesius сказал:

Мессиджи везде простые.

В Красной Шапочке мессидж: не будь дурой, не говори с незнакомцами. В "Анхелк марде" - держи глаза открытыми и будь кузнецом своего счастья. В обеих сказках герои наказываются за глупость. В Колобке герой наказывается за самонадеянность.

Да, но в "Анхелк марде" Когда Бог дал ему счастье он знал, что человек его не получит, а получит волк, иначе он не послал бы его с таким ответом к этому прекрасному зверю).

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Mikasa сказал:

Да, но в "Анхелк марде" Когда Бог дал ему счастье он знал, что человек его не получит, а получит волк, иначе он не послал бы его с таким ответом к этому прекрасному зверю).

Просто анхелк мард не понял, что счастье это вечная жизнь с позиции бога. Странно, что те кто взывают к богу, так цепко держаться за мирскую жизнь, что всё своё время проводят в молитвах о её продлении. То есть растянуть мгновение, когда ждёт блаженная вечность. Загадки в общем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, Mikasa said:

Да, но в "Анхелк марде" Когда Бог дал ему счастье он знал, что человек его не получит, а получит волк, иначе он не послал бы его с таким ответом к этому прекрасному зверю).

Это если принять концепцию Бога, знающего заранее все решения человека. Но ведь человеку дана свобода воли. А если так, Бог не знает его решений, или же не хочет знать, иначе человек не будет свободен (если все предопределено,  в чем же свобода?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
В 29/01/2017 at 13:34, Mikasa сказал:

О детях в иммиграции. Может кто слышал как и я по ТВ вчера. Так вот армянин живёт во Франции, его сын ходит там в школу, причём школа для нефранцузов, т.е. в классе много разных национальностей, это важно для продолжения. Один раз учительница даёт задание к следующему уроку рассказать в классе каждому свою народную сказку. Наш маленький армянин готовит сказку Туманяна "Անխելք մարդը". После того как он рассказывает её в классе вызывают родителей в школу. Приходит отец, его учительница спрашивает "что творится с вашим сыном? он вчера в классе рассказал сказку после чего дети впали в депрессию и теперь с ними работают психологи" "скажите такая сказка существует или ваш сын сам её выдумал и есть у вас ещё такие сказки?" )))) последний вопрос убил). Если бы она оказала такое действие на одну нацию можно было сказать "ну она конкретно не восприняла" но если на разные, причём все, оказала то же действие, то что ж получается?)

тебе FB мало? ))) 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

в детстве я очень боялся этих сказок

волков что гонятся за мальчиком а он прячется, а они все ближе и ближе, пугался тому как у матери ребенка руки отрубили за что то. Про то как кукушка своих детей продает .

Все было страшно.

Когда стал старше и прочитал "Я и Она" Нар Доса , то впал в депрессию из которой не могу выйти до сих пор

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
7 часов назад, SUM сказал:

тебе FB мало? ))) 

В каком смысле?)))

Цитата

в детстве я очень боялся этих сказок

Все было страшно.

Когда стал старше и прочитал "Я и Она" то впал в депрессию из которой не могу выйти до сих пор

ООоо, я уже представила тебя в детстве.))) Точно хороший был и жалостливый. Благо я не читала "Я и Она"))) наверное поэтому у меня депрессия только периодическая.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
10 часов назад, Эду сказал:

Просто анхелк мард не понял, что счастье это вечная жизнь с позиции бога. Странно, что те кто взывают к богу, так цепко держаться за мирскую жизнь, что всё своё время проводят в молитвах о её продлении. То есть растянуть мгновение, когда ждёт блаженная вечность. Загадки в общем))

Эду, но ведь земная жизнь тоже дана Богом, значит она нужна и скажу не меньше чем вечная. Нет прощения тому кто решил приблизить время своего отшествия в блаженую вечность. Это самый страшный грех. Другое дело, что в своих молитвах мы те же потребители, что и в жизни, а Господь сказал "ищите наипаче царствие Божие и все остальное дастся вам" "потому что знает Отец ваш, что вы имеете нужду во всём этом". Т.е. это остальное нам нужно. А мы не верим и всё просим земного, в том числе и растянуть мгновение, а потом не останется времени просить вечного.)

10 часов назад, cartesius сказал:

Это если принять концепцию Бога, знающего заранее все решения человека. Но ведь человеку дана свобода воли. А если так, Бог не знает его решений, или же не хочет знать, иначе человек не будет свободен (если все предопределено,  в чем же свобода?).

Ну в сказке по-моему говорится իմաստունի մոտ, но конечно իմաստուն не может дать счастье, советы может. Да свобода воли есть, не то чтобы всё предопределено и Бог положит каждому его судьбу, но Господь видит конец каждого, ибо он вне времени, а мы можем только стараться не зная чем всё закончится. Неразумному специально не было сказано в каком виде придёт счастье и ему нужно было постараться и хотя бы просто помочь тем кто тоже нуждался и был несчастен, но в его представлении не было понимания работать и добывать счастье для себя и тем более потрудиться для другого, ему казалось, что надо получить оное лёжа на тахте без усилий только попросив и, бросив всех в своей беде(плевать на всех), он бежал за дармовым счастьем. Ну не хотел он жениться даже за деньги))), ему дали счастье без жены,))) откопать клад только и делов: ведь если даже счастье не там получил бы и счастье и клад, т.е. нет стремления приумножать и жалости к другим. Когда человек спасается в жизнь вечную думаете он бывает однозначно её достоин? Кто так подумает о себе сразу же и погибнет. Бог видит его усердие и помыслы и берёт к себе за это. Вот это и есть кузнец своего счастья. Такому человеку Бог и в земной жизни может дать многое, тому кто ищет Его.

Есть рассказ об одном святом, который подвизался отшельником в лесу много лет, как-то к нему попал разбойник тяжко раненый, отшельник стал заботится о нём, но разбойник не поправлялся и конец его был близок.Он просил старца помолиться о нём грешном, чтоб спаслась душа. И что делает старец, он обращается с молитвой отдать венцы стольких лет подвижничества умирающему, у которого уже не оставалось времени, А я - сказал он - начну сначала, Господи.

Изменено пользователем Mikasa (история изменений)

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Это всё очень серьёзно получилось.))) Думаю дети впали в депрессию от того, что не поняли: глупец изначально не имел шансов на счастье и потому принёс волку (утем) этот ответ, или ответ волку был дан в общих чертах, а глупец своими стараниями идеально подошёл под определение.)))

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
1 час назад, Mikasa сказал:

В каком смысле?)))

ООоо, я уже представила тебя в детстве.))) Точно хороший был и жалостливый. Благо я не читала "Я и Она"))) наверное поэтому у меня депрессия только периодическая.

это в школе объязаловкой было и входило в программу. Нар-Дос, наше все.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   13 пользователей, 1 анонимный, 557 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    556 гостей
    1 анонимный
    Sigo Firefly Good Boy stephanie S tailor luc irrenna Абрикос Vito vanski Rubik Колючка Анчара Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...