Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Firefly сказал:

Возможно в николовском КРОУ нет специалистов или просто ресурсов, которые могут критически оценить представленные цифры? Например, начать можно с benchmarking, то есть сравнения как организованы процессы, методы, практики в аналогичных наиболее передовых организациях. Надеюсь ты не будешь утверждать, что газпром наиболее передовая организация в мире по части организации процессов производста. Насколько правилен метод выбранный для оценки расходов. Например, у нас в зависимости от цели применяется сразу три метода анализа break-even, purchase cost, price analysis. Посмотреть это под разными сценариями. Например, стоит ли содержать инфраструктуру в отдаленных населенных пунктах где мало потребителей итд. Можно и в детали вдаться, посмотреть насколько прозрачен и эффективен процесс закупок (я не только о газе), насколько оправданы overhead косты (стоит ли столько народу держать в головном офисе, насколько зарплаты персонала соответствуют рынку). Стоит ли завозить персонал из РФ и платить ему  не только по РФ шкале, но и оплачивать их жилье, обучение детей, перевозку их имущества туда-обратно или можно найти таких же специалистов на месте без доп расходов. Все ли процессы которые можно автоматизировать и стандартизировать - автоматизированны и стандартизированы. Если КРОУ не может это сделать сама, то нанять специализированную организацию (я не об аудиторах из большой четверки проверяющих бухгалтерию).

Никол позвал таких специалистов и даже на пару месяцев назначил им зарплату (выше средней), но видимо нет таких спецов в мире ... за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ
18 минут назад, Sigo сказал:

Демократы обвиняют Трампа в создании в стране ателутян мэтнолорд.))

Несколько дней по всей стране идут погромы, жгут полицейские машины, грабят магазины и никого за это не пристреливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ваэ сказал:

 

в нормальной стране так бы и сделали а у нас маски и перчатки проверяют )

по какой статье эту дуру хочешь посадить? в нормальных странах на такое не обращают внимания, тем более ААЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
20 часов назад, u-2 сказал:

Комитет гражданской авиации Армении выступил с заявлением в связи с запретом Еврокомиссии армянским авиакомпаниям совершать полеты в ЕС, отметив, что авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны.

Комитет заявил также, что решение Европейской комиссии не повлияет на выполнение рейсов из ЕС в Армению и из Армении в ЕС другими международными авиакомпаниями.

Европейская комиссия 2 июня обновила свой так называемый «черный список» (EU Air Safety List), который включает те страны и конкретные авиакомпании, чьи самолеты либо не имеют права заходить в воздушное пространство ЕС, либо в отношении них действуют определенные ограничения. Согласно обновленному списку, всем армянским авиакомпаниям запрещено совершать полеты в ЕС, поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности. Все авиакомпании, сертифицированные в Армении, были добавлены в список после оценки возможностей страны по контролю за обеспечением безопасности полетов.

 

«Авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны. Кроме того, это решение не повлияет на выполнение рейсов других международных авиакомпаний из ЕС в Армению и из Армении в ЕС. По данным Европейской комиссии и Комитета по безопасности полетов ЕС, причиной принятия решения о включении эксплуатантов воздушных судов, зарегистрированных в Армении, в Список полетной безопасности ЕС является ведение Комитетом гражданской авиации Армении неправильного контроля и неполных функций сертификации в течение многих лет», – говорится в сообщении комитета.
Напомним,что во времена правления Роберта Кочаряна и Сержа Саркисяна в Комитете царила анархия и теперь расхлёбывать всё это приходится новым властям.

Новый Комитет гражданской авиации Армении, со времени заседания Европейской группы по безопасности полетов 20 ноября 2019 года, предпринял и продолжает предпринимать серьезные шаги и необходимые меры для повышения уровня полётов.

Председатель Комитета гражданcкой авиации Татевик Ревазян разъяснила премьер-министру Николу Пашиняну ситуацию, почему армянские авиакомпании оказались в “черном списке” ЕС и не могут осуществлять полеты в европейские страны, сообщает пресс-служба правительства. По утверждению Ревазян, причиной для такого заключения стало убеждение Европейского комитета по безопасности полетов о том, что на протяжении многих лет (то есть еще до назначения Ревазян на должность, ред.) Комитет не осуществлял должным образом контроль за деятельностью компаний и в неполной мере проводил сертификацию полетов. Она отметила, что включенные в список авиакомпании смогут летать в другие страны, также решение не отразится на деятельности международных авиалиний в Армении (в направлении Европы). При этом она добавила, что решение в отношении Армении может быть пересмотрено в ноябре 2022 года. В этом контексте Ревазян добавила, что Комитет уже провел некоторые работы и продолжит исправлять ошибки прошлого. Она заверила, что в Комитете поприветствовали желание властей Армении исправить ситуацию и готовы продолжить сотрудничество.

В свою очередь премьер подчеркнул, что до 2022 года Комитет гражданской авиации должен в краткие сроки разработать дорожную карту по устранению проблем и сроки ее реализации. По его словам, нужно предпринять действия не только по части обеспечения летной безопасности, но и конкурентоспособности местных компаний, что предоставит возможность для развития армянской авиации.

В ходе совещания были также обсуждены вопросы реформ в Комитете, в частности речь шла о привлечении качественных специалистов, законодательных и институциональных изменениях. Ревазян отметила, что уже провела анализ ситуации и уже разрабатывается решение. Пашинян поручил Ревазян вместе с министерством территориального управления и инфраструктур в двухнедельный срок представить программу по реформам в Комитете.

Под запрет попали авиакомпании:

  • «Армения»
  • «Armenian Airways» (в основном летала в Иран и РФ, в Европу вообще не летала эта авиакомпания),
  • «Армянские вертолеты» (медицинские и туристические вертолёты, и им безразлично данное решение).
  • Atlantis Armenian Airlines,
  • Atlantis European Airways,
  • «Марс Авиа» (тихий ужас, а не авиакомпания). Летает в Африку(видимо “горшки для детсадов” возит) и «Скайбол»(авиакомпания понарошку).

Все они выполняли лишь один рейс в Европу(Лион). Так что ….даже нечего обсуждать.

Одна из 6 “авиакомпаний” ….не является авиакомпанией… это обычный воздушный шар, который в старой сержевской Армении, “по-братски” оформили как авиакомпанию. Речь о “Скайболе” конечно.

Новое руководство гражданской авиации, тесно сотрудничает с европейским авиационным комитетом по безопасности, для быстрого решения вопросов, что не сделали предыдущие власти. Раньше всё оставляли на самотёк.

Автор: Роман Багдасарян

Роман Багдасарян главный зомби Никола. Его читать это себя не уважать. 

 

К том же он явно гомик или пидор ))))

 

Лишили минимум на 3 года все авиакомпании у которых лицензии от армянского агенства гражданской авиации , но все равно пытаются это приподнести или как во всем виноваты власти до Никола или как ничего страшнего не случилось. Полный Зомби вичак.   

 

Я просто удивляюсь как можно что бы не случилось оправдывать Никола. Это же полный дебелизм если не хуже. 

 

Я вот когда Никол и его Правительство что то хорошее делают, говоря и пишу, что они молодцы, а когда что они ошибаются критикую, а есть дебилы, которые что бы не случилось его оправдывают или наоборот чтобы не случилось его пинают.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
20 часов назад, u-2 сказал:

Комитет гражданской авиации Армении выступил с заявлением в связи с запретом Еврокомиссии армянским авиакомпаниям совершать полеты в ЕС, отметив, что авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны.

Комитет заявил также, что решение Европейской комиссии не повлияет на выполнение рейсов из ЕС в Армению и из Армении в ЕС другими международными авиакомпаниями.

Европейская комиссия 2 июня обновила свой так называемый «черный список» (EU Air Safety List), который включает те страны и конкретные авиакомпании, чьи самолеты либо не имеют права заходить в воздушное пространство ЕС, либо в отношении них действуют определенные ограничения. Согласно обновленному списку, всем армянским авиакомпаниям запрещено совершать полеты в ЕС, поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности. Все авиакомпании, сертифицированные в Армении, были добавлены в список после оценки возможностей страны по контролю за обеспечением безопасности полетов.

 

«Авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны. Кроме того, это решение не повлияет на выполнение рейсов других международных авиакомпаний из ЕС в Армению и из Армении в ЕС. По данным Европейской комиссии и Комитета по безопасности полетов ЕС, причиной принятия решения о включении эксплуатантов воздушных судов, зарегистрированных в Армении, в Список полетной безопасности ЕС является ведение Комитетом гражданской авиации Армении неправильного контроля и неполных функций сертификации в течение многих лет», – говорится в сообщении комитета.
Напомним,что во времена правления Роберта Кочаряна и Сержа Саркисяна в Комитете царила анархия и теперь расхлёбывать всё это приходится новым властям.

Новый Комитет гражданской авиации Армении, со времени заседания Европейской группы по безопасности полетов 20 ноября 2019 года, предпринял и продолжает предпринимать серьезные шаги и необходимые меры для повышения уровня полётов.

Председатель Комитета гражданcкой авиации Татевик Ревазян разъяснила премьер-министру Николу Пашиняну ситуацию, почему армянские авиакомпании оказались в “черном списке” ЕС и не могут осуществлять полеты в европейские страны, сообщает пресс-служба правительства. По утверждению Ревазян, причиной для такого заключения стало убеждение Европейского комитета по безопасности полетов о том, что на протяжении многих лет (то есть еще до назначения Ревазян на должность, ред.) Комитет не осуществлял должным образом контроль за деятельностью компаний и в неполной мере проводил сертификацию полетов. Она отметила, что включенные в список авиакомпании смогут летать в другие страны, также решение не отразится на деятельности международных авиалиний в Армении (в направлении Европы). При этом она добавила, что решение в отношении Армении может быть пересмотрено в ноябре 2022 года. В этом контексте Ревазян добавила, что Комитет уже провел некоторые работы и продолжит исправлять ошибки прошлого. Она заверила, что в Комитете поприветствовали желание властей Армении исправить ситуацию и готовы продолжить сотрудничество.

В свою очередь премьер подчеркнул, что до 2022 года Комитет гражданской авиации должен в краткие сроки разработать дорожную карту по устранению проблем и сроки ее реализации. По его словам, нужно предпринять действия не только по части обеспечения летной безопасности, но и конкурентоспособности местных компаний, что предоставит возможность для развития армянской авиации.

В ходе совещания были также обсуждены вопросы реформ в Комитете, в частности речь шла о привлечении качественных специалистов, законодательных и институциональных изменениях. Ревазян отметила, что уже провела анализ ситуации и уже разрабатывается решение. Пашинян поручил Ревазян вместе с министерством территориального управления и инфраструктур в двухнедельный срок представить программу по реформам в Комитете.

Под запрет попали авиакомпании:

  • «Армения»
  • «Armenian Airways» (в основном летала в Иран и РФ, в Европу вообще не летала эта авиакомпания),
  • «Армянские вертолеты» (медицинские и туристические вертолёты, и им безразлично данное решение).
  • Atlantis Armenian Airlines,
  • Atlantis European Airways,
  • «Марс Авиа» (тихий ужас, а не авиакомпания). Летает в Африку(видимо “горшки для детсадов” возит) и «Скайбол»(авиакомпания понарошку).

Все они выполняли лишь один рейс в Европу(Лион). Так что ….даже нечего обсуждать.

Одна из 6 “авиакомпаний” ….не является авиакомпанией… это обычный воздушный шар, который в старой сержевской Армении, “по-братски” оформили как авиакомпанию. Речь о “Скайболе” конечно.

Новое руководство гражданской авиации, тесно сотрудничает с европейским авиационным комитетом по безопасности, для быстрого решения вопросов, что не сделали предыдущие власти. Раньше всё оставляли на самотёк.

Автор: Роман Багдасарян

В Армении на создании и эксплуатации авиакомпаний поставлен жирный крест: В Армении больше не будут регистрироваться авиакомпании - Эксперт в сфере авиации

 

Решение о запрете на полеты армянских авиакомпаний в ЕС является пощечиной для Республики Армения, поскольку комитет гражданской авиации страны не в состоянии провести аудит безопасности. Это очень плохой знак для крупных игроков авиации, контроллеров и коммерческого сектора. Об этом в беседе с Tert.am сказал эксперт в сфере авиации Навик Хачатрян.

«Месяц назад вице-премьер Тигран Авинян заявил в Национальном Собрании, что в Лион летает только авиакомпания «Армения», а теперь пусть и она не летает, ничего, но не ничего. Когда не проходишь аудит EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности), этот отчет немедленно отправляется в Ирландию, где в основном базируются ведущие мировые агенты, которые продают или сдают в аренду самолеты.

У них есть оценщики риска, оцениваются риски данной страны, данной авиакомпании. Если ваша страна не может контролировать, это большой риск, как могут предоставить вам самолет», - сказал эксперт.

По его словам, армянская или любая другая авиакомпания покупает самолеты через лизингодателей.
Навик Хачатрян подчеркнул, что после отчета EASA армянские авиакомпании не только не смогут выполнять рейсы в ЕС, но и осуществление рейсов по другим маршрутам также будут поставлено сомнению в связи с вопросом приобретения самолетов.

«Речь идет о полетах по всем направлениям, то есть, не то что не сможете летать в любом направлении, а вам не дадут самолет. На создании и эксплуатации авиакомпанией в Армении поставлен жирный крест. Даже не знаю, Тигран Авинян, зная обо всем этом или будучи не в курсе, сделал такие заявления. В обоих случаях его подход является большой проблемой, потому что больше в Армении не будут регистрироваться авиакомпании», - сказал эксперт.

По его словам, теоретически, если инвестор в авиационном секторе Армении захочет не арендовать, а купить самолет, все равно процесс происходит через арендаторов.

 

Напомним, что ЕС опубликовал список авиакомпаний, которым запрещено осуществлять рейсы в ЕС.

В частности, в список попали авиакомпании «Armenia», «Armenia Airways», «Armenian Helicopters», «Atlantis Armenian Airlines», «Atlantis European Airlines», «Mars Avia» и «Skyball».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Глава Комитета государственных доходов Армении подал в отставку
 
https://news.am/img/news/58/30/52/default.jpg

Чтобы развеять слухи, муссируемые в прессе, хочу сообщить о том, что сегодня я подал премьер-министру Армении заявление об освобождении с работы. Об этом написал на своей странице в Facebook глава Комитета государственных доходов Армении Давид Ананян. «Благодарю всех за эффективное и плодотворное сотрудничество, а также премьер-министра Никола Пашиняна за то, что он доверил мне эту ответственную должность на протяжении более двух лет», - отметил Ананян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляционный уголовный суд под председательством судьи Сергея Марабяна отменил решение судьи суда первой инстанции общей юрисдикции города Еревана Артуша Габриеляна об аресте бывшего посла Армении в Ватикане Микаела Минасяна. Об этом написал на своей странице в «Facebook» адвокат Мигран Погосян.

Он, в частности, отметил:

«Мы неоднократно говорили о том, что акт суда первой инстанции об аресте Микаела Минасяна был крайне незаконным. Спросите любого адвоката, прокурора и следователя о разнице между Сергеем Марабяном и Артушем Габриеляном, и вы поймете разницу между двумя упомянутыми судебными актами с точки зрения как законности, так и справедливости.

Бесспорно, что политические власти страны не смирятся с этой ситуацией и в ближайшие дни предъявят Микаелу Минасяну другое, но такое же необоснованное и незаконное обвинение, представив в суд новое ходатайство о его аресте.

P.S. Попробуйте «пришить» такое «обвинение», чтоб завтра в суде мои уважаемые коллеги-адвокаты не стыдились ничего при вашей защите».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
34 минуты назад, u-2 сказал:

 

 

Глава Комитета государственных доходов Армении подал в отставку
 
https://******/img/news/58/30/52/default.jpg

Чтобы развеять слухи, муссируемые в прессе, хочу сообщить о том, что сегодня я подал премьер-министру Армении заявление об освобождении с работы. Об этом написал на своей странице в Facebook глава Комитета государственных доходов Армении Давид Ананян. «Благодарю всех за эффективное и плодотворное сотрудничество, а также премьер-министра Никола Пашиняна за то, что он доверил мне эту ответственную должность на протяжении более двух лет», - отметил Ананян.

Достал Никол всех своим управлениям через фейсбук. Даже Ананян не выдержал.  или .....

 

Уволил его на радость русским. Думаю русские скоро пойдут на уступки по цене на газ. ))))) Видимо Никол читает мои посты здесь на форуме )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ереван, 27 мая. Новости-Армения. Авиакомпания "Брюссельские авиалинии" сообщила о намерении с 27 июня возобновить регулярные авиарейсы Ереван-Брюссель-Ереван, говорится на странице международного аэропорта "Звартноц" в Facebook-e.

"Согласно расписанию полетов, в период с 27 июня по 11 июля рейсы будут осуществляться с периодичностью один рейс в неделю, по субботам, а с 14 июля до 29 августа - каждый вторник и субботу", - отмечается в сообщении.

 


В аэропорту проинформировали, что официальная информация о возобновлении рейсов других авиакомпаний будет обнародована по ее получению. --0--

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, moskovskiy сказал:

В Армении на создании и эксплуатации авиакомпаний поставлен жирный крест: В Армении больше не будут регистрироваться авиакомпании - Эксперт в сфере авиации

 



По его словам, армянская или любая другая авиакомпания покупает самолеты через лизингодателей.
Навик Хачатрян подчеркнул, что после отчета EASA армянские авиакомпании не только не смогут выполнять рейсы в ЕС, но и осуществление рейсов по другим маршрутам также будут поставлено сомнению в связи с вопросом приобретения самолетов.

«Речь идет о полетах по всем направлениям, то есть, не то что не сможете летать в любом направлении, а вам не дадут самолет. На создании и эксплуатации авиакомпанией в Армении поставлен жирный крест. Даже не знаю, Тигран Авинян, зная обо всем этом или будучи не в курсе, сделал такие заявления. В обоих случаях его подход является большой проблемой, потому что больше в Армении не будут регистрироваться авиакомпании», - сказал эксперт.

По его словам, теоретически, если инвестор в авиационном секторе Армении захочет не арендовать, а купить самолет, все равно процесс происходит через арендаторов.

 

Напомним, что ЕС опубликовал список авиакомпаний, которым запрещено осуществлять рейсы в ЕС.

В частности, в список попали авиакомпании «Armenia», «Armenia Airways», «Armenian Helicopters», «Atlantis Armenian Airlines», «Atlantis European Airlines», «Mars Avia» и «Skyball».

 

Хорошо. Плохо, караул. А уважаемый эксперт не хочет объяснить как это так получается что республика Молдова, уже года два в этом листе а что то проблем с лизингом у ее компаний не наблюдается.

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, moskovskiy сказал:

Достал Никол всех своим управлениям через фейсбук. Даже Ананян не выдержал.  или .....

 

Уволил его на радость русским. Думаю русские скоро пойдут на уступки по цене на газ. ))))) Видимо Никол читает мои посты здесь на форуме )))  

Я,его не долюбливал нагловатый был.

А против русских что он делал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, u-2 сказал:

Я,его не долюбливал нагловатый был.

А против русских что он делал не так?

Он был главный раздражитель русских в Правительстве Никола, после Санасаряна. Открытие анти российские настроение политики. Первого быстро убрал "агент кремля" Ванецян, второго судя по всему убрал сам Никол. Ну что сказать, если после этого цена на газ на границе спустят, то думаю я перестану давать бесплатные советы Николу ))))  

 

 

А конкретно против русских на деле, устроил маски шоу в офисе ЮКЖД причем без особых для этого причин, скорее всего только из за любви к русским. Из за этих действий многие на севере открыто начали говорить про кампания против компаний с русским капиталом в Армении. Хотя такой кампании на уровне Никола скорее всего никто не инициировал и это было только результатом особого рвения Ананяна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Firefly сказал:

 

Хорошо. Плохо, караул. А уважаемый эксперт не хочет объяснить как это так получается что республика Молдова, уже года два в этом листе а что то проблем с лизингом у ее компаний не наблюдается.

Незнаю чтобы ответил эксперт, он скорее всего наш форум не читает. 

 

Но я скажу, что в отличии от Армении для которой ЕС приняла решение все без исключения авиакомпании у которых есть лицензия агенства гражданской авиации внести в черный список, в случае молдован ЕС не включила в черный список все авиакомпании у которых лицензия от местного агенства гражданской авиации Молдовы. Те кто в списке, что то ничего нового не покупают, а те кто не в списке нормально функционируют.  Так что сравнение не в пользу Ревазян.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 0 анонимных, 523 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    516 гостей
    Firefly vanski stephanie S ст. л-т Xenobarbital Vito Абрикос
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...