Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
7 минут назад, Dexter сказал:

Факт в том что зарегистрированные в нашей стране авиакомпании как не летали в Европу так и не будут летать. Эти авиакомпании регистрировались у нас не для Европы а в основном для Африки, в этот список из 6 вошла компания которая занимается вертолетными перевозками и не имеет самолетов, если еще покопать окажется что у 4 из 6 не будет ни одного самолета.

А в чем Вина Татевик, то что она не отобрала у этих лицензии или то что не создала такую авиакомпанию которая летала бы в Европу и конкурировала с крупными лоукостерами?

Ее ведомства дает лицензии. Если авиакомпании не соответствуют требованиям то нужно отзывать лицензии. Как я понимаю это проблема не новая и о ней она должна была отлично знать, но была занята только одним созданием бархатных условий для лоукостеров. Провалила аудит агенства гражданской авиации и момент с лишением всех наших авиакомпаний лицензий.  То есть очевидно не справилась с работой. Создание бархатных условий для лоукостеров еще не понятно насколько правильное решение, но даже допустим, что правильное, одним только этим вопросом заниматься 2 года это провал чему причина полное отсутствие системной  работы в этой области и работа чисто на популизм (привлекли лоукостеров в страну).  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ
1 час назад, Dexter сказал:

Факт в том что зарегистрированные в нашей стране авиакомпании как не летали в Европу так и не будут летать. Эти авиакомпании регистрировались у нас не для Европы а в основном для Африки, в этот список из 6 вошла компания которая занимается вертолетными перевозками и не имеет самолетов, если еще покопать окажется что у 4 из 6 не будет ни одного самолета.

А в чем Вина Татевик, то что она не отобрала у этих лицензии или то что не создала такую авиакомпанию которая летала бы в Европу и конкурировала с крупными лоукостерами?

А еще наши паровозы не получат разрешения ездить в Европу,потому как Никол разобрал железную дорогу.А ещё Европа нам трамваи не даст,по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, moskovskiy сказал:

То есть Николовский КРОУ подтвердил, что внутренние цены с учетом цены на границы обоснованы и даже требуется их небольшое повышение. 

Все упирается на цену на границе, а не на маржу Газпром Армения, о чем я пишу много лет. 

 

 

Возможно в николовском КРОУ нет специалистов или просто ресурсов, которые могут критически оценить представленные цифры? Например, начать можно с benchmarking, то есть сравнения как организованы процессы, методы, практики в аналогичных наиболее передовых организациях. Надеюсь ты не будешь утверждать, что газпром наиболее передовая организация в мире по части организации процессов производста. Насколько правилен метод выбранный для оценки расходов. Например, у нас в зависимости от цели применяется сразу три метода анализа break-even, purchase cost, price analysis. Посмотреть это под разными сценариями. Например, стоит ли содержать инфраструктуру в отдаленных населенных пунктах где мало потребителей итд. Можно и в детали вдаться, посмотреть насколько прозрачен и эффективен процесс закупок (я не только о газе), насколько оправданы overhead косты (стоит ли столько народу держать в головном офисе, насколько зарплаты персонала соответствуют рынку). Стоит ли завозить персонал из РФ и платить ему  не только по РФ шкале, но и оплачивать их жилье, обучение детей, перевозку их имущества туда-обратно или можно найти таких же специалистов на месте без доп расходов. Все ли процессы которые можно автоматизировать и стандартизировать - автоматизированны и стандартизированы. Если КРОУ не может это сделать сама, то нанять специализированную организацию (я не об аудиторах из большой четверки проверяющих бухгалтерию).

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, moskovskiy сказал:

Ее ведомства дает лицензии. Если авиакомпании не соответствуют требованиям то нужно отзывать лицензии. Как я понимаю это проблема не новая и о ней она должна была отлично знать, но была занята только одним созданием бархатных условий для лоукостеров. Провалила аудит агенства гражданской авиации и момент с лишением всех наших авиакомпаний лицензий.  То есть очевидно не справилась с работой. Создание бархатных условий для лоукостеров еще не понятно насколько правильное решение, но даже допустим, что правильное, одним только этим вопросом заниматься 2 года это провал чему причина полное отсутствие системной  работы в этой области и работа чисто на популизм (привлекли лоукостеров в страну).  

 

 

Ну отобрала бы лицензии у них, оставила наших пилотов без работы в Африке и кому это помогло? а в прочем надо наверное действовать жестче и не только ей но и Николу, надо любого попавшего на крупной взятке посадить лет на 20 как в США, хватит со всеми церемонится все равно не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sigo сказал:

А еще наши паровозы не получат разрешения ездить в Европу,потому как Никол разобрал железную дорогу.А ещё Европа нам трамваи не даст,по той же причине.

Как запретят то на следующий день весь народ узнает что у нас есть 6 отечественных ж/д компаний, может выяснится что имеем ещё и 6 круизных лайнеров)) и все они зарегистрированы в сари тахе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dexter сказал:

 

Весь цирк состоит в том,что народ беспределит и в то же время недоволен,что Никол слишком тавшья))Я скажу более,что основное недовольство состоит именно в тавшья методах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sigo сказал:

Весь цирк состоит в том,что народ беспределит и в то же время недоволен,что Никол слишком тавшья))Я скажу более,что основное недовольство состоит именно в тавшья методах.

здесь он про причину своего тавшья.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dexter сказал:

здесь он про причину своего тавшья.

 

Ты думаешь быдло масса это оценит?Быдло недовольно тавшья,что их как собак не пи...т.Быдло масса не предъявила требования,что выделите несколько автобусов для доставки на работу своему руководству.А другая масса злорадно посмеиваясь,мол мы такие умные,а Никол его команда это сборище полудурков,а сами шарят по интернету и слухами подпитывается.Я опускаю тех,кто конкретно из бывших,их положение обязывает.Ну если за 3тыс лет смогли родить полудурка Никола,то вы должны от стыда заглохнуть и забыть дорогу в интернет для публикования своих постов.В самом деле,если вы такие умные,то хде вас было последние 30 лет?Ну  вы же все умные,знаете социологию,историю.....экономику....политологию....юриспруденцию...,ну создали бы партию,движение....свою организацию и будь-то выборами или иным образом пришли бы к власти.А раз не смогли,то сидите и сопите в две дырки.Так сказать перетерпите ещё 3 года и флаг вам в руки.Я понимаю робосержев и их кодле есть чего терять.А вы чего чек сэтрум.Хангист нэстек тегерэт эли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитет гражданской авиации Армении выступил с заявлением в связи с запретом Еврокомиссии армянским авиакомпаниям совершать полеты в ЕС, отметив, что авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны.

Комитет заявил также, что решение Европейской комиссии не повлияет на выполнение рейсов из ЕС в Армению и из Армении в ЕС другими международными авиакомпаниями.

Европейская комиссия 2 июня обновила свой так называемый «черный список» (EU Air Safety List), который включает те страны и конкретные авиакомпании, чьи самолеты либо не имеют права заходить в воздушное пространство ЕС, либо в отношении них действуют определенные ограничения. Согласно обновленному списку, всем армянским авиакомпаниям запрещено совершать полеты в ЕС, поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности. Все авиакомпании, сертифицированные в Армении, были добавлены в список после оценки возможностей страны по контролю за обеспечением безопасности полетов.

 

«Авиакомпании, зарегистрированные в Армении, продолжат выполнять полеты в другие страны. Кроме того, это решение не повлияет на выполнение рейсов других международных авиакомпаний из ЕС в Армению и из Армении в ЕС. По данным Европейской комиссии и Комитета по безопасности полетов ЕС, причиной принятия решения о включении эксплуатантов воздушных судов, зарегистрированных в Армении, в Список полетной безопасности ЕС является ведение Комитетом гражданской авиации Армении неправильного контроля и неполных функций сертификации в течение многих лет», – говорится в сообщении комитета.
Напомним,что во времена правления Роберта Кочаряна и Сержа Саркисяна в Комитете царила анархия и теперь расхлёбывать всё это приходится новым властям.

Новый Комитет гражданской авиации Армении, со времени заседания Европейской группы по безопасности полетов 20 ноября 2019 года, предпринял и продолжает предпринимать серьезные шаги и необходимые меры для повышения уровня полётов.

Председатель Комитета гражданcкой авиации Татевик Ревазян разъяснила премьер-министру Николу Пашиняну ситуацию, почему армянские авиакомпании оказались в “черном списке” ЕС и не могут осуществлять полеты в европейские страны, сообщает пресс-служба правительства. По утверждению Ревазян, причиной для такого заключения стало убеждение Европейского комитета по безопасности полетов о том, что на протяжении многих лет (то есть еще до назначения Ревазян на должность, ред.) Комитет не осуществлял должным образом контроль за деятельностью компаний и в неполной мере проводил сертификацию полетов. Она отметила, что включенные в список авиакомпании смогут летать в другие страны, также решение не отразится на деятельности международных авиалиний в Армении (в направлении Европы). При этом она добавила, что решение в отношении Армении может быть пересмотрено в ноябре 2022 года. В этом контексте Ревазян добавила, что Комитет уже провел некоторые работы и продолжит исправлять ошибки прошлого. Она заверила, что в Комитете поприветствовали желание властей Армении исправить ситуацию и готовы продолжить сотрудничество.

В свою очередь премьер подчеркнул, что до 2022 года Комитет гражданской авиации должен в краткие сроки разработать дорожную карту по устранению проблем и сроки ее реализации. По его словам, нужно предпринять действия не только по части обеспечения летной безопасности, но и конкурентоспособности местных компаний, что предоставит возможность для развития армянской авиации.

В ходе совещания были также обсуждены вопросы реформ в Комитете, в частности речь шла о привлечении качественных специалистов, законодательных и институциональных изменениях. Ревазян отметила, что уже провела анализ ситуации и уже разрабатывается решение. Пашинян поручил Ревазян вместе с министерством территориального управления и инфраструктур в двухнедельный срок представить программу по реформам в Комитете.

Под запрет попали авиакомпании:

  • «Армения»
  • «Armenian Airways» (в основном летала в Иран и РФ, в Европу вообще не летала эта авиакомпания),
  • «Армянские вертолеты» (медицинские и туристические вертолёты, и им безразлично данное решение).
  • Atlantis Armenian Airlines,
  • Atlantis European Airways,
  • «Марс Авиа» (тихий ужас, а не авиакомпания). Летает в Африку(видимо “горшки для детсадов” возит) и «Скайбол»(авиакомпания понарошку).

Все они выполняли лишь один рейс в Европу(Лион). Так что ….даже нечего обсуждать.

Одна из 6 “авиакомпаний” ….не является авиакомпанией… это обычный воздушный шар, который в старой сержевской Армении, “по-братски” оформили как авиакомпанию. Речь о “Скайболе” конечно.

Новое руководство гражданской авиации, тесно сотрудничает с европейским авиационным комитетом по безопасности, для быстрого решения вопросов, что не сделали предыдущие власти. Раньше всё оставляли на самотёк.

Автор: Роман Багдасарян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с родственниками жены, они меня долго убеждали, что аэропорт закрыт из за того что его лишили лицензии из за низкого качества обслуживания, и теперь не будет никаких рейсов из Европы. Вообщем это пипец как эффективно работает фсбшная пропаганда в Армении.

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
12 часов назад, Sigo сказал:

И что?Ну посмотрели азеры,что с этого изменилось?У тебя видимо их комплексы.Давай,посылай самолёт за Варламовым,а девку в кандалах в ААЦ.

 

в нормальной стране так бы и сделали а у нас маски и перчатки проверяют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Ո՞վ է օգնում հանցագործներին երկրից ճողոպրել․ Արայիկ Պապիկյան

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Firefly сказал:

Возможно в николовском КРОУ нет специалистов или просто ресурсов, которые могут критически оценить представленные цифры? Например, начать можно с benchmarking, то есть сравнения как организованы процессы, методы, практики в аналогичных наиболее передовых организациях. Надеюсь ты не будешь утверждать, что газпром наиболее передовая организация в мире по части организации процессов производста. Насколько правилен метод выбранный для оценки расходов. Например, у нас в зависимости от цели применяется сразу три метода анализа break-even, purchase cost, price analysis. Посмотреть это под разными сценариями. Например, стоит ли содержать инфраструктуру в отдаленных населенных пунктах где мало потребителей итд. Можно и в детали вдаться, посмотреть насколько прозрачен и эффективен процесс закупок (я не только о газе), насколько оправданы overhead косты (стоит ли столько народу держать в головном офисе, насколько зарплаты персонала соответствуют рынку). Стоит ли завозить персонал из РФ и платить ему  не только по РФ шкале, но и оплачивать их жилье, обучение детей, перевозку их имущества туда-обратно или можно найти таких же специалистов на месте без доп расходов. Все ли процессы которые можно автоматизировать и стандартизировать - автоматизированны и стандартизированы. Если КРОУ не может это сделать сама, то нанять специализированную организацию (я не об аудиторах из большой четверки проверяющих бухгалтерию).

Никол позвал таких специалистов и даже на пару месяцев назначил им зарплату (выше средней), но видимо нет таких спецов в мире ... за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 330 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    327 гостей
    Колючка Анчара RDR Ara55 lord17 Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...