Перейти к публикации

Духовный труд на благо Родины


kaivaz

Рекомендованные сообщения

Ну че бардак развели с язычниками)), ничего простим им, ведь дети жрецов стали первыми нашыми пастырями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ

Ну че бардак развели с язычниками)), ничего простим им, ведь дети жрецов стали первыми нашыми пастырями.

Да уж.

"Зри в корень" они первые восприняли.

Ты прав crazysmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно на наших форумах возникает одна и та же проблема...........Когда речь заходит о духовном, то сразу же дискуссия сваливается в религиозную область............Но ведь что такое религия, причём любая, это как правило не более чем институт по монополии на истину, причём к тому же, институт разделяющий и более того, зачастую стравливающий приверженцев разных конфессий................................. В то время как вопрос души вполне научен и посредством самопознания постигаем............Ведь всё сущесвует по образу и подобию, а значит:

ПОЗНАВ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ ВСЁ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не в курсе некоторых нюансов и прошлых обсуждений подобных тем... но я не понимаю, почему все так всполошились...

Тема нужная и имеет право быть. Кому не интересно - могут не читать, имеют право; я вот не все темы читаю....

Я убеждена, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие.

Усиление духовности народа ведёт к усилению народа.

Для меня ценен каждый человек, который что-то делает для Родины, пашет, сеет, строит, пишет, лечит, учит, воюет, защищает, молится, рожает детей...............................

И если человек молится за мою Родину, за нашу Родину, мне, если честно, всё равно как он это делает. Лишь бы молитва была правильной и направленной к Творцу.

Я верю, что Бог един, для всех народов. И слышит он всех, или читает сердце каждого.

Я убеждена в силе коллективной молитвы, если она правильная и от сердца....

Почему спокойно и конструктивно не обсудить это тем кто заинтересован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня ценен каждый человек, который что-то делает для Родины, пашет, сеет, строит, пишет, лечит, учит, воюет, защищает, молится, рожает детей...............................

И если человек молится за мою Родину, за нашу Родину, мне, если честно, всё равно как он это делает. Лишь бы молитва была правильной и направленной к Творцу.

Я верю, что Бог един, для всех народов. И слышит он всех, или читает сердце каждого.

Я убеждена в силе коллективной молитвы, если она правильная и от сердца....

Почему спокойно и конструктивно не обсудить это тем кто заинтересован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я убеждена, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие.

Усиление духовности народа ведёт к усилению народа.

...

Это не проблема "яйца и курицы".

На самом деле, бытие(опыт) и сознание являются двумя ступенями одного процесса, познания природы(и себя) человеком.

Наблюдение явлений(опыт-бытие) отражается в сознании с выделением закономерностей (повторений, совпадений).

Сознание конструирует на основе этих наблюдений теорию(абстракцию, историю, цепь логических заключений) . Затем на основе следующего опыта корректирует эту теорию.

И тем не менее, из этих двух ступеней именно сознание вторично, поскольку оно подчиняется и оперирует закономерностями бытия(природы) , независящими от сознания.

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проблема "яйца и курицы".

На самом деле, бытие(опыт) и сознание являются двумя ступенями одного процесса, познания природы(и себя) человеком.

Наблюдение явлений(опыт-бытие) отражается в сознании с выделением закономерностей (повторений, совпадений).

Сознание конструирует на основе этих наблюдений теорию(абстракцию, историю, цепь логических заключений) . Затем на основе следующего опыта корректирует эту теорию.

И тем не менее, из этих двух ступеней именно сознание вторично, поскольку оно подчиняется и оперирует закономерностями бытия(природы) , независящими от сознания.

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Уважаю Ваше мнение.

Без божьей воли и волос не упадёт с головы человека, и объективные (независимые) обстоятельства тоже в божьей воле.

Но они одновременно являются нашей объективной реальностью и соответствуют нашему духовному состоянию. Т.е. какие мы - такая окружающая нас объективная реальность.

Такова воля Творца, который не добр и не зол... вернее нет - который добр.

Просто есть законы Природы, законы Мироздания, Божественные законы....

Создание, нахождение, составление, осмысление правильной молитвы будет попыткой приведения себя, своего духовного состояния в соответствие с божественными законами.............. и как следствие к изменению нашей объективной реальности...

Считаете ли Вы эту тему важной и достойной обсуждения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Творец действительно - один для всех народов, всего Мироздания. Но он в принципе непознаваем до конца для простого человека.

То, что мы имеем в каждой из религий - лишь наши представления о Нем, о его силах, качествах и пр.. Т.е. боги в различных религях - лишь отражения в их образах наших представлений о Творце. Причем, отражения в соответствими c нашими, как людей, - этно-культурными, национальными, цивилизационными особенностями...

Это необходимо понимать. Именно поэтому жрецы говорят - "армянский Ара", "армянские дицы"...

Теперь вопрос, - к кому как не к ним, а через них к Единому Творцу, обращаться молясь за Армению?..

- Может к образам Шивы, Яхве, Будды, Исуса или Аллаха? - Но ведь эти эгрегоры нас не поймут до конца, - они не нами, не нашими предками созданы, и не нам, не нашей Родине покровительствуют по большому счету...

А может не мудрствовать...:)

Не надо никого выбирать. Давайте обращаться прямо к Творцу, ведь он Един....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может не мудрствовать...:)

Не надо никого выбирать. Давайте обращаться прямо к Творцу, ведь он Един....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать, - трудно, практически невозможно, это сделать, если обращение не имеет место посредством молчания отключенного от жизни, и от проблем Родины в том числе...

Тем более, o подобной коллективной молитвe даже речи не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы-армяне, -каждые со своим мнением, со своим взглядом на жизнь...и..только вера в Бога и любовь к нашей общей Родине нас обьединяет в одном мнении...

И на тебе.....и в этой теме,-каждый показывает, что именно он знает Библию лучше.)

Опять моя-твоя не понимает?)

Люди,-не надо спорить, -надо просто отбросить свои амбиции, свою гордость,свою высокую значимость...(ибо это грех)....и с покорным и чистым сердцем,-придти к Богу,- а именно-помолиться ему от всего сердца и попросить у БОГА ПРОЩЕНИЕ И СИЛЫ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА!!!!....

Пусть сначала каждый придёт к Богу-сам,по одиночке, а потом уже ВМЕСТЕ-И КОЛЛЕКТИВНО ПОМОЛИМСЯ ЕМУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо сказано в Библии.. если моляться двое, или трое МНЕ, во СЛАВУ МОЮ, то и Я между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин...

Начали с духовного труда на благо Родины, а кончили опять на коленях перед свечкой...

Тьфу, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    182 гостя
    Dexter Good Boy RDR Firefly melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...