Jump to content
OpenArmenia

Духовный труд на благо Родины


Recommended Posts

По просьбе ТРУДЯЩИХСЯ открыл тему -

- о духовном ТРУДЕ на благо родины.

Что это?

С чем это есть?

Как правильно молиться?

Механизм молитвы (медитации) - пневматическая составляющая?

и т.д.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Большинство наверняка думает, что духовный труд это общение с высшими потусторонними силами или , по крайней мере, следование некоему внутреннему кодексу(морали), данному человеку от бога.

На мой взгляд, духовный труд заключается в сознательном поиске наиболее совершенных алгоритмов* в различных областях жизни человека от нравственных задач до технико-технологических.

*Алгори́тм — набор предписаний описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата (решения задачи) за конечное число действий.(определение заимствовано из википедии)

Link to post
Share on other sites

Анаит.

"Великая Госпожа Анаит - Слава и Спасительница народа нашего" и покровительница Армении. Вместе с тем, Анаит - "Благотворительница всего рода человеческого" и "Мать всякого целомудрия".

"Провидение от Госпожи Анаит".

Госпожа Анаит является хранительницей Парга – Божественной Славы, Благодати и Спасения.

Примечательно, что утвердившись на Армянском престоле, царь Трдат спешит в "область Екелеац, в селение Ериза, в храм Анаит для жертвоприношений". Это поломничество вновьутвердившегося армянского царя волне оправдано, ибо Великая Госпожа Анаит - та, "благодаря которой пребывает и живет наша страна Армянская".

Edited by Ardzan
Link to post
Share on other sites

Анаит.

"Великая Госпожа Анаит - Слава и Спасительница народа нашего" и покровительница Армении. Вместе с тем, Анаит - "Благотворительница всего рода человеческого" и "Мать всякого целомудрия".

"Провидение от Госпожи Анаит".

Госпожа Анаит является хранительницей Парга – Божественной Славы, Благодати и Спасения.

Примечательно, что утвердившись на Армянском престоле, царь Трдат спешит в "область Екелеац, в селение Ериза, в храм Анаит для жертвоприношений". Это поломничество вновьутвердившегося армянского царя волне оправдано, ибо Великая Госпожа Анаит - та, "благодаря которой пребывает и живет наша страна Армянская".

Link to post
Share on other sites

Пардон, но я не склонна заменять географическую точку возникновения какой-либо общности "эгрегором".

Расскажите словенцам и хорватам, что "эгрегор" славян находится в северном причерноморье и что они живут не на своем эгрегоре.

И арабам Мавритании расскажите, про их эгрегор.

П.С. И пням я не молюсь.

Link to post
Share on other sites

Речь о государстве прежде всего.

Эгрегор царства Великая Армения неразрывно связан с эгрегором древнеармянской религии. - Дицамайр Анаит выступает непосредственной хранительницей страны, ибо сказано про неё:"благодаря которой пребывает и живет наша страна Армянская", а также "Великая Госпожа Анаит - Слава и Спасительница народа нашего".

Анаит выступает не только покровительницей страны и хранительницей Парга, но как бы воплощает их в своем образе.

Кайваз задал вопрос: "Как правильно молиться?". - Но прежде необходимо уточнить кому молится, а как - вопрос второстепенный...

Edited by Ardzan
Link to post
Share on other sites
  • Advanced

Ardzan user_popup.png

Вы считаете, что нужно политься языческим богам?

Я согласна, что стоит восстановить память об этой части нашей истории. Я даже ЗА изучение нашей мифологии в школах. Считаю это важным. Но молиться Анаит..

Link to post
Share on other sites
  • Advanced

опять фильм про море .... :rolleyes2:

И всегда про море :laugh: :laugh:

Мекы чка тема баци физический труд на полях и в деревнях на благо родины ))))))))))

Link to post
Share on other sites
Ardzan

Вы считаете, что нужно политься языческим богам?

Я согласна, что стоит восстановить память об этой части нашей истории. Я даже ЗА изучение нашей мифологии в школах. Считаю это важным. Но молиться Анаит..

Edited by Ardzan
Link to post
Share on other sites
  • Advanced

И всегда про море :laugh: :laugh:

Мекы чка тема баци физический труд на полях и в деревнях на благо родины ))))))))))

де инчи чка? вахуц ем асум-надо восстановить практику работы "на картошку" студенчества. И дух молодежи укрепляет, учатся жить в реальном мире, общаться друг с другом, костер, гитара... и польза на благо Родины))))

Link to post
Share on other sites
  • Global Moderators

И всегда про море :laugh: :laugh:

Мекы чка тема баци физический труд на полях и в деревнях на благо родины ))))))))))

аса э, аса!!!!

хелкис вортере стех ен шаржвум )))))) ....

Link to post
Share on other sites
  • Advanced

хватит смеяться над спюркахаями )))) мерь янэ тараца...

Нелсьджан, тебе плюс жирный

Ну напрасно ты так воспринимаешь ))) Дело не в спюркахаях , а в хаях вообще , тем более наших местных ))). У нас кол-во умственных интелектуальных трудоголиков раз в 100 превышает кол-во физических трудоголиков .

Link to post
Share on other sites

Религия - опиум для народа.

Ценность традиции не в том как именовали дицев. То, что излагает Ардзан - это просто переименование христианских святых. Традиционная система была ценна в целости и в основнов благодаря тому, что большая часть жрецов как раз занималась не моленьями, а наукой.

Ара абсолютно прав. Духовный труд - это не молитвы, это именно труд по поиску решений задач, стоящих перед страной и народом.

Но то, что с хритианскими шаблонами братства, терпимости и прочими хомутами пора расставаться - очевидно. От них же за версту несёт пролетарским интернационализмом. Причём, именно пролетарским.

Link to post
Share on other sites
  • Global Moderators

таааак, мы приближаемся к красной черте ....

Хочу предупредить сразу, если битва титанов перерастет в банальный срач, то, просьба не обижаться ...

Link to post
Share on other sites

Ну напрасно ты так воспринимаешь ))) Дело не в спюркахаях , а в хаях вообще , тем более наших местных ))). У нас кол-во умственных интелектуальных трудоголиков раз в 100 превышает кол-во физических трудоголиков .

Link to post
Share on other sites

Ценность традиции не в том как именовали дицев. То, что излагает Ардзан - это просто переименование христианских святых. Традиционная система была ценна в целости и в основнов благодаря тому, что большая часть жрецов как раз занималась не моленьями, а наукой.

Edited by Ardzan
Link to post
Share on other sites

Ну ваши интеллектуалы ближе к картошке, чем наши =)

Мы вообще думали, что картошка в Макдональдсе растет

А я думал , что Македонский и Макдоналдс одно одна параша..

Только причем параша с темой?

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Постоянно на наших форумах возникает одна и та же проблема...........Когда речь заходит о духовном, то сразу же дискуссия сваливается в религиозную область............Но ведь что такое религия, причём любая, это как правило не более чем институт по монополии на истину, причём к тому же, институт разделяющий и более того, зачастую стравливающий приверженцев разных конфессий................................. В то время как вопрос души вполне научен и посредством самопознания постигаем............Ведь всё сущесвует по образу и подобию, а значит:

ПОЗНАВ СЕБЯ - ПОЗНАЕШЬ ВСЁ. :rolleyes:

Edited by Nota
Link to post
Share on other sites

Может я не в курсе некоторых нюансов и прошлых обсуждений подобных тем... но я не понимаю, почему все так всполошились...

Тема нужная и имеет право быть. Кому не интересно - могут не читать, имеют право; я вот не все темы читаю....

Я убеждена, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие.

Усиление духовности народа ведёт к усилению народа.

Для меня ценен каждый человек, который что-то делает для Родины, пашет, сеет, строит, пишет, лечит, учит, воюет, защищает, молится, рожает детей...............................

И если человек молится за мою Родину, за нашу Родину, мне, если честно, всё равно как он это делает. Лишь бы молитва была правильной и направленной к Творцу.

Я верю, что Бог един, для всех народов. И слышит он всех, или читает сердце каждого.

Я убеждена в силе коллективной молитвы, если она правильная и от сердца....

Почему спокойно и конструктивно не обсудить это тем кто заинтересован?

Link to post
Share on other sites

Для меня ценен каждый человек, который что-то делает для Родины, пашет, сеет, строит, пишет, лечит, учит, воюет, защищает, молится, рожает детей...............................

И если человек молится за мою Родину, за нашу Родину, мне, если честно, всё равно как он это делает. Лишь бы молитва была правильной и направленной к Творцу.

Я верю, что Бог един, для всех народов. И слышит он всех, или читает сердце каждого.

Я убеждена в силе коллективной молитвы, если она правильная и от сердца....

Почему спокойно и конструктивно не обсудить это тем кто заинтересован?

Link to post
Share on other sites

...

Я убеждена, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие.

Усиление духовности народа ведёт к усилению народа.

...

Это не проблема "яйца и курицы".

На самом деле, бытие(опыт) и сознание являются двумя ступенями одного процесса, познания природы(и себя) человеком.

Наблюдение явлений(опыт-бытие) отражается в сознании с выделением закономерностей (повторений, совпадений).

Сознание конструирует на основе этих наблюдений теорию(абстракцию, историю, цепь логических заключений) . Затем на основе следующего опыта корректирует эту теорию.

И тем не менее, из этих двух ступеней именно сознание вторично, поскольку оно подчиняется и оперирует закономерностями бытия(природы) , независящими от сознания.

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Link to post
Share on other sites

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Link to post
Share on other sites

Это не проблема "яйца и курицы".

На самом деле, бытие(опыт) и сознание являются двумя ступенями одного процесса, познания природы(и себя) человеком.

Наблюдение явлений(опыт-бытие) отражается в сознании с выделением закономерностей (повторений, совпадений).

Сознание конструирует на основе этих наблюдений теорию(абстракцию, историю, цепь логических заключений) . Затем на основе следующего опыта корректирует эту теорию.

И тем не менее, из этих двух ступеней именно сознание вторично, поскольку оно подчиняется и оперирует закономерностями бытия(природы) , независящими от сознания.

В приложении к этой теме,

сознание таки может изменить "природу"(законы) человеческого общества. Поскольку сознание(мировоззрение) одного человека может изменить сознание многих.

Проще говоря, молитва может изменить самого молящегося и его приверженцев(т.е. часть общества), но не обьективные(независимые) обстоятельства.

Уважаю Ваше мнение.

Без божьей воли и волос не упадёт с головы человека, и объективные (независимые) обстоятельства тоже в божьей воле.

Но они одновременно являются нашей объективной реальностью и соответствуют нашему духовному состоянию. Т.е. какие мы - такая окружающая нас объективная реальность.

Такова воля Творца, который не добр и не зол... вернее нет - который добр.

Просто есть законы Природы, законы Мироздания, Божественные законы....

Создание, нахождение, составление, осмысление правильной молитвы будет попыткой приведения себя, своего духовного состояния в соответствие с божественными законами.............. и как следствие к изменению нашей объективной реальности...

Считаете ли Вы эту тему важной и достойной обсуждения ?

Link to post
Share on other sites

Творец действительно - один для всех народов, всего Мироздания. Но он в принципе непознаваем до конца для простого человека.

То, что мы имеем в каждой из религий - лишь наши представления о Нем, о его силах, качествах и пр.. Т.е. боги в различных религях - лишь отражения в их образах наших представлений о Творце. Причем, отражения в соответствими c нашими, как людей, - этно-культурными, национальными, цивилизационными особенностями...

Это необходимо понимать. Именно поэтому жрецы говорят - "армянский Ара", "армянские дицы"...

Теперь вопрос, - к кому как не к ним, а через них к Единому Творцу, обращаться молясь за Армению?..

- Может к образам Шивы, Яхве, Будды, Исуса или Аллаха? - Но ведь эти эгрегоры нас не поймут до конца, - они не нами, не нашими предками созданы, и не нам, не нашей Родине покровительствуют по большому счету...

А может не мудрствовать...:)

Не надо никого выбирать. Давайте обращаться прямо к Творцу, ведь он Един....

Link to post
Share on other sites

Легко сказать, - трудно, практически невозможно, это сделать, если обращение не имеет место посредством молчания отключенного от жизни, и от проблем Родины в том числе...

Тем более, o подобной коллективной молитвe даже речи не может быть.

Link to post
Share on other sites

Мы-армяне, -каждые со своим мнением, со своим взглядом на жизнь...и..только вера в Бога и любовь к нашей общей Родине нас обьединяет в одном мнении...

И на тебе.....и в этой теме,-каждый показывает, что именно он знает Библию лучше.)

Опять моя-твоя не понимает?)

Люди,-не надо спорить, -надо просто отбросить свои амбиции, свою гордость,свою высокую значимость...(ибо это грех)....и с покорным и чистым сердцем,-придти к Богу,- а именно-помолиться ему от всего сердца и попросить у БОГА ПРОЩЕНИЕ И СИЛЫ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА!!!!....

Пусть сначала каждый придёт к Богу-сам,по одиночке, а потом уже ВМЕСТЕ-И КОЛЛЕКТИВНО ПОМОЛИМСЯ ЕМУ...

Edited by Innes
Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, ментальная сфера народа очень сильно повреждена, если слово "духовный" вызывает столь прочные ассоциации с религией и еврейской книжкой.

Как насчёт национального мышления, воспитания чувства брезгливости к преступникам, возрождение культа образования, чувства гордости за хорошо сделанную работу, и, почему бы нет, осознание особого места своего народа в истории и культуре человечества?

Link to post
Share on other sites

Уважаю Ваше мнение.

Без божьей воли и волос не упадёт с головы человека, и объективные (независимые) обстоятельства тоже в божьей воле.

Но они одновременно являются нашей объективной реальностью и соответствуют нашему духовному состоянию. Т.е. какие мы - такая окружающая нас объективная реальность.

Такова воля Творца, который не добр и не зол... вернее нет - который добр.

Просто есть законы Природы, законы Мироздания, Божественные законы....

Создание, нахождение, составление, осмысление правильной молитвы будет попыткой приведения себя, своего духовного состояния в соответствие с божественными законами.............. и как следствие к изменению нашей объективной реальности...

Считаете ли Вы эту тему важной и достойной обсуждения ?

Спасибо, но это не просто мое мнение, а основы научного мировоззрения.

В той форме, какой вы воспринимаете эту тему,

я могу участвовать ,

только если нет(не найдем) другой формы насаждения определенной морали малообразованной части народа (которой не хватает знаний для целостного научного мировоззрения).

Однако призываю вас еще раз внимательно прочитать мое предыдущее сообщение.

Гораздо важнее развивать духовный труд именно в моем определении, поскольку история развитых государств свидетельствует о его бОльшей эффективности (в сравнении с традиционным, религиозным понимание).

Мы ведь желаем успеха нашему народу, не так ли ?

Так зачем же тянем его к отживающим свое время(мало-успешным) формам организации общества ?

Link to post
Share on other sites

Ara55, я прочитала ещё раз.

Вы тоже прочтите, пожалуйста, мой ответ:

Без божьей воли и волос не упадёт с головы человека, и объективные (независимые) обстоятельства тоже в божьей воле.

Но они одновременно являются нашей объективной реальностью и соответствуют нашему духовному состоянию. Т.е. какие мы - такая окружающая нас объективная реальность.

Такова воля Творца, который не добр и не зол... вернее нет - который добр.

Просто есть законы Природы, законы Мироздания, Божественные законы....

Создание, нахождение, составление, осмысление правильной молитвы будет попыткой приведения себя, своего духовного состояния в соответствие с божественными законами.............. и как следствие к изменению нашей объективной реальности...

Я не поняла считатете ли Вы важной данную тему о духовном труде , правильной молитве, механизме молитвы и т.п....

Если Вы считаете это второстепенным, то просто позвольте нам заниматься этим второстепенным делом, без критики со стороны.

Если группа армян решит, что для спасения Армении непременно надо заняться выращиванием цыплят с темными пятнышками, то я пожму плечами и оставлю их в покое. При этом они будут уважаемы мною за намерение и самоотверженность.

Вот я и прошу всех кто признает первичность духовной составляющей вносить свою лепту, большую или маленькую,... а всех, кому кажется это бессмысленным, просто игнорировать эту тему.

:pardon:

Link to post
Share on other sites

Легко сказать, - трудно, практически невозможно, это сделать, если обращение не имеет место посредством молчания отключенного от жизни, и от проблем Родины в том числе...

Тем более, o подобной коллективной молитвe даже речи не может быть.

Почему? Почему нас не может услышать единый Творец? Зачем конкретизировать?

Мне кажется молитва в случае конкретизации просто ослабеет и размоется...

efbb2a118542.jpg

Мне кажется не столько важно к Кому, сколько само содержание молитвы, её правильность...

Может начнём с этого?

Link to post
Share on other sites

Ara55, я прочитала ещё раз.

Вы тоже прочтите, пожалуйста, мой ответ:

Я не поняла считатете ли Вы важной данную тему о духовном труде , правильной молитве, механизме молитвы и т.п....

Если Вы считаете это второстепенным, то просто позвольте нам заниматься этим второстепенным делом, без критики со стороны.

Если группа армян решит, что для спасения Армении непременно надо заняться выращиванием цыплят с темными пятнышками, то я пожму плечами и оставлю их в покое. При этом они будут уважаемы мною за намерение и самоотверженность.

Вот я и прошу всех кто признает первичность духовной составляющей вносить свою лепту, большую или маленькую,... а всех, кому кажется это бессмысленным, просто игнорировать эту тему.

:pardon:

Мне кажется вы действительно не поняли меня.

Поробую еще раз, более откровенно.

Как я уже писал, религиозное мировоззрение как основа порядка в обществе отмирает, как менее успешное.

Я конечно могу оставить верующих для общения без "помех" конкурирующих идей. Но зачем это вам(им) ?

Разве вам не известно, что сектантство или "варение в собственном соку" приводит к загниванию застою ?

Тем не менее,

я не возражаю против совершенствования старого инструмента ("опиума для народа") если мы не найдем других инструментов в деле запудривания мозгов уменьшения узко-эгоистических настроенй малообразованных слоев населения.:mega_shok:

Прошу считать это моей маленькой лептой в этом деле, изменения части обьективной реальности.

Link to post
Share on other sites

Почему? Почему нас не может услышать единый Творец? Зачем конкретизировать?

Мне кажется молитва в случае конкретизации просто ослабеет и размоется...

efbb2a118542.jpg

Edited by Ardzan
Link to post
Share on other sites

Товарищи, а я опять на тему медитации, вы не против?

Многие товарищи, занимающиеся йогой, говорят, что во время медитиации слышат божественную музыку и видят божественные образы. Если чуть-чуть пораспрашивать, то оказывается, что музыка эта очень напоминает индийскую, а под образами выступает то Шива с кучей рук, то Будда, то всякие там крылатые сфинксы и прочее.

У меня вопрос - а что если заняться Кавказской Йогой?

Может тогда и увидем что-то другое?

Link to post
Share on other sites

Аха, хндрем:

http://www.zzhane.ru/libr.html

Особый интерес для современного человека представляет подробно изложенная в книге практика группового синергизма, основанная на исторических реалиях древней Черкессии. Традиция Избранных настаивает на том, что подлинное самопознание и обретение душевной зрелости невозможны вне общества. Только среди людей человек может понять, кто он есть на самом деле, оценить свой прогресс, обрести завершенность личности. Идущий этим путем практик должен овладеть искусством сотрудничества с группой любого размера, начиная с семьи, рода, поселения, страны, и кончая всем человечеством. Это искусство превращает совокупность отдельных личностей в общину единомышленников, старинный девиз которой: «Один за всех, все - за одного». Групповой синергизм устанавливается, когда у членов группы расширяются представления о своей душевной организации, своей сущности и личности. Человек начинает чувствовать свою ответственность за всеобщее благополучие, связывая любое личное благо с общиной. Коллективная работа - это путь активных взаимоотношений с собратьями, которые помогают выявить скрытые в подсознании препятствия для духовного роста и смыть их прочь своей любовью.
Edited by kaivaz
Link to post
Share on other sites

Ну теперь я спокоен, будущее страны в надёжных руках. Вот ещё колдуны подтянутся и мы станем непобедимы...

Надо бы ещё своего Кашпировкого вырастить, чтобы воду по телеку заряжал, тогда мы вообще станем недостижимы во всех областях.

И реалии Древней Черкессии - безусловно гарантия наших успехов.

Edited by Таронеци
Link to post
Share on other sites
  • Advanced

Таронеци, зря Вы так. Духовное очень важно, даже неизвестно еще, что важнее... духовное или экономика с оружием.

Просто тему конечно же не стоит сводить к коллективным молитвам. Здесь речь идет о том, о чем думает и мечтает среднестатистический армянин и какое место в его думах и мечтах отводится РОдине и таким общечеловеческим ценностям как добрые дела для людей, согласие с природой и т.д.

Глубоко уверена, что с отношений с природой все и начинается.

Мы же обычно говорим "когда кушать нечего, о какой философии и героизме речь?". А ведь есть нации, где философы в бочках, аскеты в горах .. и т.д.

Почему армяне при всей своей одаренности мало дали миру ярых адептов своего дела (любого), философов? Почему у нас нет своей Кама Сутры? (простите, конечно, я образно))) Мы же такие же древние.

Или есть, но мы их труды не изучаем .. или .. что?

Почему нашему каждому поколению приходится заново придумывать как правильнее жить? Где готовые универсальные рецепты с прошлого? Почему у нас так мало биографов?

Знаете, куда клоню? С писаниной у нас проблемы. Со стихами -нет проблем. А вот с обычными текстами и прозой -проблемы. А только так можно передать мысли на расстояние и во времени.

Может тут собачка зарыта? Язык? (об этом я сказала в самом начале) Думающая масса выросла на чужих языках. И свое придумывать не в состоянии. Может тут проблема?

Link to post
Share on other sites

Думающих людей(масса думающей не бывает) выкосили в 301. Там было всё, что вы так желаете. Думаю и камасутра тоже. Но всё выскребли, сказали, что вот вам одна книжка, переведённая с идиша, этого достаточно. А несогласных перебили. И периодически в целях профилактики это мероприятие повторяли.

Кстати, если вам будет не очень лень, вы можете немного отлистать вверх и заметить, что я не вёл речи об экономике и оружии. Ну а будет лень - я просто скажу, что в принципе с вами согласен.

Link to post
Share on other sites

А я что, испоганил её?

Ареворды кучкуются где-то за плинтусом, перебирая пантеоны богов и споря кто был богом, а кто дицем и что с этим делать.

Я хочу тему божественного сделать чуток более прикладной. Народ должен потрогать руками, почувствовать эту материю. А родная религия не абстрактна, как христианство, а конкретна. Считаю, что имеем полное право добавлять в неё некоторые конструкты, почерпнутые у тех арийских народов, которые не забыли своё прошлое. Если начать чертить линию из северной Индии (медитация, йога) через Иран (со своей доисламской духовностью), то финишируем в Армении с достаточной базой, на которой прочно будет стоять то, о чём мы говорим.

Вон, непонятно с какого перепугу, оказывается, что у народов Сев.Кава (в изложении польского изотерика) есть какие-то понятия, указанные в приведённой мной ссылке на Кавказскую Йогу. Ну пусть это называется не Кав.Йога, пусть это называется по другому. В любом случае - это разновидность индивидуаьного самосовершенствования, это Путь (с большой буквы). Тропа войны со своими слабостями. Астральное Каратэ. Боевая Йога. Да как угодно на самом деле.

У нас есть что-то такое?

Или вся наша тематика - это поливание водичкой на Ивана Купала Вардавар, прыжки через костёр на Тьярндарач и прочие масленицы с хороводами? Это наша вера?

Edited by kaivaz
Link to post
Share on other sites
Это очень старая запись. Возможно, стоит открыть новую тему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...