Перейти к публикации

Новости ВПК России


Ман

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Судя по характеристикам и отзывам экспертов, машина получилось весьма и весьма интересная, не зря к ней проявлют интерес даже западно-европейские страны. Думаю было бы очень здорово начать модернизировать ( а по существу создавать ВВС Армении с такого мощного комплекса как Як-130 . Этот самолет позволит не только обучать пилотов на современные типы ВС, но и при необходимости сможет вести и боевые операции.) Вообще в целом думаю многие согласяться, что без ВВС наша страна весьма уязвима. с нашей территорией достаточно иметь 2 ( это роскошь понимаю ну хотя бы 1 при сохраненении 102-й бызы , эскадрилью МиГ-29 М, для решения локальных проблем с вероятным противником. Ну и конечно следует модернизировать и закупать уже имеющуюся технику. В частности на Ростовском вертолетном заводе творят чудеса с старым добрым Ми-24, доводя его по характеристикам к современным всепогодным, без ограничения по времени суток боевым ударным верталетам. На мой скромный взгляд любителя авиации, ВВС Армении должны обновляться именно российской авиатехникой, причин тому множество : более дешевые по сравнению с западными аналогами ВС, скидки по программе ОДКБ , успешно зарекомендовавшая себя техника в боевых условиях, опыт обслуживания и подготовка пилотов на советско/российской технике. И вообще в целом, здесь в Сибире, при - 30 кроме Миля никто не летает,все эти легкие Robinson и Eurocopter греются в ангарах. А какие перегрузки по тоннажу и морозу выдерживают эти машины, одни пилоты знают. Что ,что а вертолеты Российский ВПК еще не разучился делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские говорили. Деньги отмыли большие на нем вместе с итальянцами, а в итоге на итальянской версии электроника действительно современная, а на русской старье в новой упаковке.. Цена получилась очень высокая, для учебно-боевого практически не подъемная для потребителя(конечно если не закупать в приказном порядке как в России), отсюда отсутствие международных заказов и как итог отсутствие перспективы снижения цены.. Большинству потребителей он просто не нужен, чешские л-29 и л-39 делают тоже самое при цене меньше на порядок.. Современные конкуренты более привлекательны.. Вообщем сделали в принципе неплохой самолет, но как обычно с огромными маркетологическими ошибками.

Вообщем снизят цену раз в 5, может и появится будущие у этого проекта...

Изменено пользователем гуру (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Возвращение к L-39 ?

bmpd

July 27th, 11:14

По имеющейся у bmpd информации, ВВС России рассматривают возможность модернизации части наличного парка реактивных учебно-тренировочных самолетов L-39 "Альбатрос" чехословацкого производства, с целью продления их срока службы на длительный период и использования в качестве самолетов основной подготовки. В частности, планируется заказ у запорожского АО "Мотор Сич" партии модифицированных двигателей АИ-25ТЛШ для проведения ремоторизации намеченных к модернизации самолетов L-39. Информацию о переговорах с Министерством обороны России относительно поставки последнему партии двигателей АИ-25ТЛШ подтвердил на прошлой неделе в разговоре с российскими журналистами и председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Кроме установки двигателей АИ-25ТЛШ, на модернизируемых L-39 предполагается установка нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также проведение общего капитального ремонта. Работы для ВВС России, по известным сведениям, предполагается осуществлять на ОАО "570-й авиационный ремонтный завод" в Ейске.

Модернизированные самолеты L-39 будут использоваться для этапа основной подготовки летного состава ВВС России, в то время как новые самолеты Як-130 будут использоваться для этапа повышенной подготовки. По имеющейся информации, ВВС России не удовлетворены самолетом Як-130, являющимся слишком большим и дорогим в эксплуатации для использования в качестве машины основной подготовки (не говоря уже о сохраняющихся доводочных проблемах ввиду явной "сырости" самолета). Следует отметить, что данная ситуация предсказывалась рядом наблюдателей уже достаточно давно. Идея принятия сложного двухдвигательного самолета в качестве единой машины этапов основной и повышенной подготовки была рождена в ВВС СССР еще в восьмидесятые годы, когда ВВС не считали еще ни топлива, ни денег. На практике же такая концепция неизбежно оказалась нереалистичной с точки зрения стоимостных параметров - не случайно, даже самые богатые страны, вроде США, осуществляют подготовку летчиков на основном этапе на более дешевых с точки зрения закупок и эксплуатации турбовинтовых самолетах. Видимо, это было быстро осознано и в ВВС России - достаточно вспомнить, что еще в 2010 году появилась информация о том, что группа "Ренова" ведет переговоры с Министерством обороны России относительно возможности сборки для ВВС РФ швейцарских турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Pilatus (PC-9М или РС-21). Модернизация наличных самолетов L-39 для использования в качестве машин основной подготовки выглядит временным решением данной проблемы. Однако на перспективу, как представляется, вопрос о необходимости закупки для ВВС России турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов неизбежно встанет снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России появится вооружение как в Звездных войнах

18:59, Среда Август 01, 2012 Молодые ученые разрабатывают экзоскелет, который будет использоваться в сухопутных войсках будущего и принят на вооружение российским аналогом DARPA.

400-225-5.jpg В России всерьез занялись созданием экзоскелета. Это специальное устройство, внешний каркас, надеваемый на тело, который позволяет увеличить физическую силу человека.

Как стало известно Life News, разработкой технологической новинки занимаются молодые ученые ФГУП "Научно-производственный центр Газотурбостроения "Салют", принадлежащего Ростехнологии.

По словам заместителя директора НПЦ Сергея Шувалова, проект экзоскелета имеет все шансы быть отправленным в производство.

- Проект экзоскелета вошел в десятку лучших на недавнем байкальском форуме, - рассказал Шувалов. - Конечно, этой темой уже долгое время занимаются ведущие компании мирового уровня, но ребята сумели подобрать для своей разработки неординарные источники энергии.

Данный проект будет развиваться при помощи созданного технопарка. На его базе молодые ученые смогут продолжить совершенствовать свой проект.

400-2.jpg - Если нашего потенциала не хватит, создадим рабочие группы со специалистами других научно-исследовательских институтов, имеющих большие возможности в плане электронной инженерии, - отметил замдиректора НПЦ "Салют".

Источник Life News в окружении вице-премьера Дмитрия Рогозина сообщил, что данная разработка экзоскелета будет принята на вооружение российским аналогом американского агентства передовых оборонных исследовательских проектов DARPA, которое будет создано в ближайшее время.

Первый заместитель Комитета Госдумы по промышленности, вице-президент Союза машиностроения Владимир Гутенев заявил, что проект может рассчитывать на финансирование из федеральных целевых программ в рамках Развития оборонно-промышленного комплекса.

- Тот аналог DARPA, который должен появиться, он также должен финансировать. В ближайшее время состоится комиссия ОПК, посвященная частно-государственному партнерству, как раз речь пойдет о том, как вовлекать в него частные структуры, - говорит Гутенев. - Необходимо обеспечить более динамичный и креативный частный бизнес, чтобы он участвовал в процессах разработки новых перспективных видов вооружения и военной техники.

400_1.jpg Разработками экзоскелета занимаются во многих ведущих странах мира

Депутат уверен, что за технологиями подобно разработанному экзоскелету будущее.

- Экзоскелет - это разгрузочный вариант для того, чтобы можно было обеспечить более быстрое, более энерговооруженное передвижение перспективных сухопутных войск будущего, - заключил Владимир Гутенев. - Это один из элементов "звездных войн", хорошее техническое решение, которое достаточно активно и давно уже разрабатывается не только в США, но и в Германии и во Франции.

Председатель общественного совета при Министерстве обороны Игорь Коротченко уверен, что подобные разработки России необходимы, но особенно важно, чтобы молодые коллективы ученых были замечены государством.

- Нам необходимы подобные разработки, например, в Южном военном округе, где дислоцированы наши бригады, - заявил Life News Коротченко. - Хорошо, что они все это сделали инициативно, главное теперь - получить финансирование по линии российского DARPA, который учреждает Рогозин. Именно такие проекты, стоящие вне Гособоронзаказа, смогут получать гранты на разработку своих изделий за госсчет.

В завершении Коротченко отметил, что подобные технологии сформируют облик солдата будущего.

http://lifenews.ru/news/98559

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Русские говорили. Деньги отмыли большие на нем вместе с итальянцами, а в итоге на итальянской версии электроника действительно современная, а на русской старье в новой упаковке.. Цена получилась очень высокая, для учебно-боевого практически не подъемная для потребителя(конечно если не закупать в приказном порядке как в России), отсюда отсутствие международных заказов и как итог отсутствие перспективы снижения цены.. Большинству потребителей он просто не нужен, чешские л-29 и л-39 делают тоже самое при цене меньше на порядок.. Современные конкуренты более привлекательны.. Вообщем сделали в принципе неплохой самолет, но как обычно с огромными маркетологическими ошибками.

Вообщем снизят цену раз в 5, может и появится будущие у этого проекта...

независимый эксперт о Як-130:

http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-10/6_yak.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

Россия вооружится противовертолетными минами

Вооруженные силы России с 2013 года начнут получать новые виды боеприпасов - противовертолетные мины (ПВМ), сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС), разработавшего оружие. Как ожидается, принятие мины на вооружение состоится в конце 2012 года, после чего с предприятием будет подписан контракт на поставку боеприпасов.

Противовертолетная мина ПВМ была разработана ГкНИПАС в конце 1990-х годов, а ее государственные испытания завершились летом 2012 года. Официально бумаги о завершении испытаний еще не подписаны. Изначально поставки ПВМ в войска ожидались не ранее 2014 года. Как ожидается, Министерство обороны России закупит по меньшей мере 200 новых мин, а в перспективе может увеличить заказ на такие боеприпасы.

ПВМ может быть установлена вручную или средствами дистанционного минирования местности. В нужное положение боеприпас устанавливается шестью раскрывающимися лепестками. Комплекс оснащается акустической и тепловизионной системами поиска целей, позволяющими обнаружить вертолет или низколетящий самолет на дальности до 3,2 и 1 километра соответственно. Масса снаряженной ПВМ составляет 12 килограммов.

Мина оснащается 6,4 килограмма взрывчатки ТГ-50. Скорость поражаемых целей не должна превышать ста метров в секунду, а максимальная высота поражения составляет 180 метров. В момент срабатывания мины образуется ударное ядро, скорость которого составляет до 2,5 тысячи метров в секунду. При обнаружении воздушной цели боевая часть мины разворачивается в сторону объекта.

Противовертолетная мина оснащается также дистанционно-включаемым элементом неизвлекаемости, а также устройством самоликвидации, которое срабатывает по истечении установленного времени. Предельный срок боевого дежурства мины составляет три месяца. Самоликвидация боеприпаса может производиться в двух случаях: при срабатывании таймера или при падении напряжения элемента питания.

http://lenta.ru/news/2012/08/22/choppermines/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай купил российских вертолетов и двигателей на 1,3 миллиарда долларов

Народно-освободительная армия Китая за последние несколько месяцев приобрела у России военной продукции на общую сумму в 1,3 миллиарда долларов, пишет газета "Ведомости". Вся купленная техника будет поставлена в Китай по линии "Рособоронэкспорта". В ближайшие несколько лет Китай должен получить новые многоцелевые вертолеты Ми-171Е и авиационные двигатели для истребителей Су-27/30. По словам заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслава Дзиркална, в июле Китай заключил с Россией контракт на поставку 55 многоцелевых вертолетов Ми-171Е. Официально стоимость контракта не разглашается, однако, по оценке менеджеров, знакомых со сделкой, она составила более 600 миллионов долларов. Поставки вертолетов завершатся в 2014 году.

В феврале текущего года Китай приобрел у России 140 авиадвигателей АЛ-31Ф для истребителей Су-27/30. Сумма этой сделки составила 700 миллионов долларов. Китай регулярно покупает различные российские авиационные двигатели для купленных ранее у России боевых самолетов, а также для их копий и истребителей собственной разработки.

В 2011 году Россия экспортировала вооружений и военной техники на 13 миллиардов долларов. 15 процентов этой суммы пришлись на поставки в Китай.

http://lenta.ru/news/2012/08/23/buy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img.lenta.ru/news/2012/08/27/mi/picture.jpgНовый российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 установил мировой рекорд высоты на завершившемся 26 августа 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту. Как говорится в официальном пресс-релизе холдинга "Вертолеты России", Ми-38 поднялся более чем на 8,6 тысячи метров, что является рекордом для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн. Нынешний рекорд, установленный летчиками-испытателями Московского вертолетного завода имени Миля, как отмечается в релизе, "официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации". Предыдущий высотный рекорд Ми-38 в 8,5 тысячи метров был установлен в ходе летных испытаний также российскими пилотами.

14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту прошел на аэродроме Дракино в Серпуховском районе Московской области с 22 по 26 августа. В состязаниях участвовали спортсмены из 11 государств, а по итогам чемпионата Россия заняла первое место. Второе получила Великобритания, третье - Германия.

Вертолет Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также при поисково-спасательных работах и как летающий госпиталь. Также он оборудован системой аварийного приводнения. Испытания нового вертолета начались в 2003 году. Планируется, что серийное производство Ми-38 стартует в 2015 году.

http://lenta.ru/news/2012/08/27/mi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский истребитель Т-50 защитят от «зависания»

Минпромторг заказал для истребителя пятого поколения модульную начинку 876545678.jpg Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin

Минпромторгу понадобилась промышленная технология создания электронной начинки для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). За разработку интегрированной модульной авионики (ИМА) боевых комплексов ведомство готово заплатить почти 68 млн рублей. Требуется разработать информационно-вычислительные модули, отвечающие за выполнение большинства процессов: самолетовождение, экранную индикацию, навигацию и множество других — за исключением примитивных вроде кондиционирования и выпуска шасси.

Фактически ПАК ФА уже готов, первая партия самолетов должна, по планам Министерства обороны, сойти с конвейера в 2015 году. Три опытных образца машины уже проходят программы летных испытаний. Поэтому Минпромторгу требуется именно промышленная технология изготовления тонкой авиационной электроники.

Большая часть информации о характеристиках Т-50 держится в секрете, известно только что самолет соответствует требованиям к истребителям пятого поколения: развивает сверхзвуковую скорость без включения форсажа, обладает низкой радиолокационной заметностью, маневрирует при значительных перегрузках.

Согласно конкурсной документации, главная задача проекта — перейти от классической многомашинной вычислительной системы к интегрированной в соответствии с концепцией ИМА.

— Это отказ от системы, в которой каждую отдельную задачу решает отдельная машина. Внедряется система, где многие задачи могут выполняться на одном процессоре, — объяснил «Известиям» Константин Егоров, специалист по модульной авионике, заведующий лабораторией в НИИ авиационных систем.

Егоров говорит, что такая технология активно внедряется в гражданскую авиацию и, очевидно, должна присутствовать и в военном самолетостроении. ИМА менее затратна, чем классическая система, и при этом может обеспечить большую производительность. Каждый процесс получает свой уровень приоритета, самые критичные выполняются в первую очередь, поэтому система оказывается защищенной от «зависания».

Если переход на ИМА не произойдет в Т-50, это скажется на всей отрасли, ведь создание этого истребителя — один из основных стимулов для развития ВПК России, говорится в конкурсной документации. Мировое авиастроение уже перешло на новую интегрированную систему авионики более десяти лет назад.

— Сохранение классической схемы увеличит отставание от мировой практики и окончательно сделает отечественную авиапромышленность неконкурентоспособной, — предрекают авторы технического задания.

— Это действительно серьезный шаг вперед для отечественной авионики, — соглашается эксперт в области оборонных исследований, старший научный сотрудник МФТИ Илья Клабуков. — С точки зрения совершенствования военной техники и повышения уровня обороноспособности страны заявленная программа не вызывает возражений.

При этом специалисты советуют обратить внимание на технические требования к системам, которые предстоит разработать для истребителя. По их мнению, оборудование с заявленными характеристиками вряд ли может обеспечить России технологическое превосходство.

— Подход к ее разработке похож одновременно на конструктор Lego и на навязчивую идею догнать Lockheed Martin (компания, специализирующаяся в области авиастроения. — «Известия»), а не на технологию боевого превосходства, — сетует Клабуков. — В качестве основы для создания системы берутся стандарты американской компании ARINC и Ассоциации VITA, как будто проектируется авионика не для ПАК ФА, а для экспортного Sukhoi Superjet.

Клабуков предполагает, что бортовая цифровая вычислительная машина будет

собрана из доработанных процессорных модулей разработки ЗАО «МЦСТ». По его мнению, отечественные микросхемы вполне годятся для военной техники: для истребителя требуются изделия класса military and space, где важна надежность. Даже при желании использовать зарубежные чипы из этой идеи ничего не вышло бы, для этого России пришлось бы либо вступить в НАТО, либо завладеть техникой обманным путем. Вряд ли кто-либо из ведущих производителей этого оборудования продаст России микросхемы для строительства истребителя.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533635#ixzz24pBadhYx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...