Перейти к публикации

Учим английский


cartesius

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 934
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И нечего тогда путать его )) он и так не понимает ЧТО ГДЕ КОГДА =))

Количество слов возникает по ходу урока, один урок может быть 5, другой 10, третий -15.. Зачем столько слов учить, если они потом останутся в пассиве?)

Слова не берутся просто так. Слова СЕМАНТИЗИРУЮТСЯ , способ выбирает учитель в зависимости от темы, контекста, вида урока и всего остального. ТАК, чтобы их не пришлось просто так зубрить ) 

Нужно строить семантические поля, слова запоминать ассоциациями и при помощи word webs - карты  слов) и Согласна с вами, говорить нужно на разные топики, используя теперь эти слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prichem tut putat ili ne putat.. 10 let v shkole, potom Universitet. Ya priexal v US i smotrel na govoryashix kak baran na novie vorota.. Tolko (!!!!!) obshenie i Tolko (!!!!) bez "rodnix" pomoshnikov v minimalniy srok podnimayut razgovornuyu rech..) Sposobov mnogo i raznie. Y ne sporyu. I ne utverzhdayu chto on pravilno budet govorit. No obyasnyatsya i ponimat budet ochen bistro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

В вашем случае ошибка была и в 2003 году, и потом, когда уже решили "развивать слух и речь"

Во - первых, речь у нас бывает письменная и устная,а значит  развивать нужно и первую, и вторую. А чтобы они развивались у Вас, Вам нужны коммуникативные задания (они бывают разные и их оооочень много). Но все эти коммуникативные задания нужно адаптировать под Ваш уровень, возраст, интересы, индивидуальные особенности, а также , одно из самых важных критериев- ЦЕЛЬ, для чего вам это нужно =) 

Вернемся в историю... 2003 год, вроде не так давно было, в методике уже это все известно было, простые истины... Язык учится не изолированно, а в КОНТЕКСТЕ. Зачем учить грамматику так упорно и не выводить затем в речь?) Если только для тестов , конечно) Это чистый принцип дифференциации, а про принцип интеграции вообще забыли в вашем случае. 

Если поточнее , у нас есть три навыка ГРАММАТИЧЕСКИЙ (ваша грамматика), ЛЕКСИЧЕСКИЙ и ФОНЕТИЧЕСКИЙ. Кроме этого, у нас есть 4 умения: ГОВОРЕНИЕ, ПИСЬМО (продуктивные виды речевой деятельности, То чего у вас не было!) , а также ЧТЕНИЕ и АУДИРОВАНИЕ (рецептивные ВРД.когда мы получаем информацию и используем ее уже в зависимости от ситуации и целей). Так вот ,чтобы в идеале выучить язык вне языковой среды, одно из условий будет вовлекать это все! интегрировать! =) 

Конечно это еще просмотр фильмов, чтение книг, ВВС и многое другое. И кстати, советы ,которые были даны всеми НЕзнайке были правильными. Но все забыли про Speaking clubs- они проводят встречи по уровням даже) Попробуйте и это. 

Сколько научных терминов)))  

Конечно, мы же не только грамматику учили, мы и лексику учили и фонетику (как без этого), я и читала- рассказывала - то бишь говорение тоже было, вообще все эти процессы идут параллельно)) сложно учить грамматику, не уча по ходу значения слов)), невозможно учить слова, не обращая внимание на то, как они произносятся))) Просто акцент был на грамматике. 

Ошибка же в том, на мой взгляд, что не было использования языка в жизни и... как следствие- мотивации учить просто для учения)))

В целом же у каждого человека есть свой конек - не всегда тот, кто хорошо говорит, хорошо пишет. Обычно наоборот. Я как раз из тех, у кого с письмом лучше, чем с речью. Когда занималась на курсах, обратила внимание, что я других превосходила в письменных тестах, даже в говорении, а вот задания расслышать аудиозапись и ответить на вопросы на основании аудиозаписи - там у меня проблемы. Сейчас уже легче))

Что касается спикинг клубов- лень. Пробовала, чувствуешь себя там как в клубе анонимных алкоголиков))))))))) Не нра)))

Лучше из места в карьер- на практике в жизни. 

Язык вообще такая штука... его учить надо только если он нужен в применении, если нет- просто как знание... зачем? А если в применении нужен- тогда и практика будет и мотивация. 

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

И нечего тогда путать его )) он и так не понимает ЧТО ГДЕ КОГДА =))

Количество слов возникает по ходу урока, один урок может быть 5, другой 10, третий -15.. Зачем столько слов учить, если они потом останутся в пассиве?)

Слова не берутся просто так. Слова СЕМАНТИЗИРУЮТСЯ , способ выбирает учитель в зависимости от темы, контекста, вида урока и всего остального. ТАК, чтобы их не пришлось просто так зубрить ) 

Нужно строить семантические поля, слова запоминать ассоциациями и при помощи word webs - карты  слов) и Согласна с вами, говорить нужно на разные топики, используя теперь эти слова)

это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

это что?

это что-то вроде всего комплекса ассоциаций, связанного с определенным словом))

а запоминание ассоциациями- правильная штука, меня так в свое время одна знакомая научила правильному произношению слова сосайети)) я все время почему-то говорила сосиети) знаешь как? асма, скажи это слово- сказала, теперь представь сосиски- представила, теперь это слово поставь на сосиски и положи в холодильник, положила. ВСЕ! Теперь убей не забуду сосайети)) и в голове тут же сосиски в холодильнике))

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Заполнил))

Порнушка получилась, у меня с ассоциациями что то не то)

Изменено пользователем НезнайкО (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте общайтесь с Незнайко в этой теме на инглише. Пусть уже напрягаться начнет. А то он хочет вечером принять таблетку англицин ), а утром уже шпрейхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Давайте общайтесь с Незнайко в этой теме на инглише. Пусть уже напрягаться начнет. А то он хочет вечером принять таблетку англицин ), а утром уже шпрейхать.

тока это хотел сказать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один грузин учился в пединиституте инглишу.

После учебы распределили в сельскую школу( в России).

После отработки ушел.Пришел новый учитель.

-Гуд морнинг, чилдренс!

-Гагимарджос !

))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один грузин учился в пединиституте инглишу.

После учебы распределили в сельскую школу( в России).

После отработки ушел.Пришел новый учитель.

-Гуд морнинг, чилдренс!

-Гагимарджос !

))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Когда задание выполнишь, тогда будем по англ говорить!!!! и не стыдно про порнушку писать ?)) Люди же читают ))

не ну яж откровенен, честен))

Задание выполнил

Вышло

Скулгерл, милф, шорт дрес и дирти герл

И это самы приличные ассоциации, остальное не озвучиваю

Извиняюсь :$

 

Изменено пользователем НезнайкО (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    256 гостей
    Firefly Колючка Анчара Sigo Elchin_ Ara55 lord17 stephanie S RDR Xenobarbital w i t o khnushinak
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...