Перейти к публикации

Как молиться, чтобы бог тебя услышал?


kaivaz

Рекомендованные сообщения

Изложу некоторые свои мысли по поводу молитвы.

Если допустить отклонения от чёткого следования (слово в слово) каноническим молитвам, то выходит, что молитва это "заявление в свободной форме в вышестоящую организацию". Человек просит от всей души спасения, исцеления, каких-то благ - кому что актуально в данный момент.

Если допустить, что вышестоящей организации (в том виде как мы её представляем) нет, то есть риск того, что наши молитвы останутся неуслышанными. И тем не менее в культурах всех народов мира есть в разных формах обращение к богу с просьбой.

Допустим, что бог это не старец, сидящий на облаке, а, согласно пантеистическому мировоззрению, присутствует во всём - в камне, в дереве, в реке, в воздухе... Он растворён среди этого мира. Это как бы энергия, пропитывающая этот мир (наподобие "праны" в учении йогов).

В случае такого миропонимания, молясь, мы не "возносим" молитву "вверх" (на небо, где облачко со стариком), а мы обращаемся с просьбой к самому мирозданию. То есть это процедура сопоставимая с медитацией, в процессе которой ты осознаёшь себя как существо с "божьей искрой" (энергией), живущее в мире, наполненном энергией. В процессе молитвы (медитации) ты черпаешь эту энергию ("просишь дать тебе сил" на языке христиан) для тех или иных благих целей. А когда ты молишься не за себя, а за другого человека, то ты просишь дать тебе силы, чтобы ты эту силу перенаправил другому человеку. (Или бог даст силу напрямую другому человеку, чтобы не усложнять "логистику"? :innocent: )

--------------------------------------------------------------------

А как молитесь вы?

Может есть более правильный способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Молитва и есть медитация. Ты отстраняешься от внешнего мира и обращаешься к вечному. Этакий сеанс когда ты полностью открываешься, сбрасываешь свою защиту от окружающего мира и стоишь голенький перед Богом, говоря "вот он я, каким ты меня создал, вспомни обо мне, покажи свою любовь, научи меня." вот тогда молитва и помогает и приносит радость и облегчение.

Вкратце так.

Если же о конкретных молитвах, то мне например очень нравится розарий, который читается по четкам. Очень потом легко на душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молитва это обращение к Богу.

В молитве человек выражает то, что лично у него на душе.

Мне просто интересно откуда берётся стереотип о "старичке на облаке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..кроме Отче наш ни одной молитвы не знаю, но ,думаю, Он меня слышит..

..главное ,от Души, искренне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё идёт от неясности "механизма" этого обращения.

Если это просто зачитывание просьбы внутри себя, то в лучшем случае это будет обычный внутренний диалог, позволяющий тебе самому лучше понять чего ты хочешь. А в худшем - галочка для проформы.

Как ты видишь бога? Ведь когда обращаешься, что надо хоть какое-то представление иметь о том, к кому/чему ты обращаешься. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В звериных шкурах, прыгать в бубном вокруг костра. И обязательно принести в жертву девственицу. Остальные методы не эфективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обращаюсь к Земле, к Воздуху и к Воде.

Они меня кормят.

Прошу у них подмоги в моих потугах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайваз!

Главное условие молитвы - это искренность, надо это делать от всего своего я, без попытки скрыть, что - либо или приврать. Такая молитва будет услышана, но результат получишь в таком размере в каком достоин, то есть насколько следуешь молитве, твои дела и даже мысли. Поэтому знаю, что многие из нас на самом деле не совсем достойны того, чего желаем, просим Господа милости и прощения, во втором случае мы должны искренне расскаиваться и прощение будет.

Но прежде этого во первых мы должны прославить Бога и начинать молитвы с прославления, раз обращаемся к Нему, потому что понимаем, что Он есть начало и конец. То есть выражаем благодарность, спасибо говорить полезно.

А потом уже просим все остальное и заканчиваем молитву тоже с прославления. Если молится без искренности и сожаления о наших грехах, все остальные просьбы услышаны не будут, так как не волну не настроися, если чувствуешь, что не искренен проси прощения сразу и проси, чтоб пришло и это. Посторайся много слов не использовать в молитве, в многословии можно убить дух молитвы и отвлечся от основного. Если не готов к молитве просто прославь Господа и пойди переведи через дорогу бабушку, это большее будет дело, чем такая молитва.

Классическая молитва "Отче Наш" на все времена и случаи, если сделаешь анализ поймешь, о чем я говорю. (Надеюсь не против, что перешел на ТЫ, слишком естественно получилось при написании и поэтому не стал менять)

Существует некая, правильная(ые) конструкция(и) молитвы и человек это чувствует и с каждой молитвой приближается к наилучшему варианту. Если проследить во всех религиях эти конструкции похожи, то есть это некий ключ для успешной молитвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то что бы мы не достойны того, о чем просим - но чаще Бог лучше нас знает, надо нам оно на самом деле или нет. Я уже несколько раз на себе убедилась, что исполнение мечты выглядит совсем не так как мы того ожидаем, мечтая. Бог охотно, скажем так, выполнил несколько моих мечт...... :pleasantry: Но теперь, в состоянии их реализованности, я почему-то не уверена, что без их осуществления мне было бы хуже чем с оным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо ответа процитирую Шекспира. Лучше него никто не выразился:

О, мерзок грех мой, к небу он смердит;

На нем старейшее из всех проклятий -

Братоубийство! Не могу молиться,

Хотя остра и склонность, как и воля;

Вина сильней, чем сильное желанье,

И, словно тот, кто призван к двум делам,

Я медлю и в бездействии колеблюсь.

Будь эта вот проклятая рука

Плотней самой себя от братской крови,

Ужели у небес дождя не хватит

Омыть ее, как снег? На что и милость,

Как не на то, чтоб стать лицом к вине?

И что в молитве, как не власть двойная -

Стеречь наш путь и снискивать прощенье

Тому, кто пал? Вот, я подъемлю взор, -

Вина отпущена. Но что скажу я?

"Прости мне это гнусное убийство"?

Тому не быть, раз я владею всем,

Из-за чего я совершил убийство:

Венцом, и торжеством, и королевой.

Как быть прощенным и хранить свой грех?

В порочном мире золотой рукой

Неправда отстраняет правосудье

И часто покупается закон

Ценой греха; но наверху не так:

Там кривды нет, там дело предлежит

Воистине, и мы принуждены

На очной ставке с нашею виной

Свидетельствовать. Что же остается?

Раскаянье? Оно так много может.

Но что оно тому, кто нераскаян?

О жалкий жребий! Грудь чернее смерти!

Увязший дух, который, вырываясь,

Лишь глубже вязнет! Ангелы, спасите!

Гнись, жесткое колено! Жилы сердца!

Смягчитесь, как у малого младенца!

Все может быть еще и хорошо.

(Отходит в сторону и становится на колени.)

...........

Король

(вставая)

Слова летят, мысль остается тут;

Слова без мысли к небу не дойдут.

(Уходит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав тот,кто сказал,что молитва эта по сути и есть мантра.Христиане ни чего нового не создали и не изобрели в новой религии ,кроме Исуса Христа.В остальном ,все должно быть тк же.Для достижения цели в молитве,должно быть соблюдено порядочность и порядковый строй слов.Это дает возможность в мантрах держать в руках нить .В Йоге цель достигается внушением и повторением очередности.Гуру сказал,что когда ты говоришь (повторяешь многократно словосочетание сила слона,то на подсознательном уровне ты его обретаешь.В христианстве в разных его проявлениях тоже обязателен соблюдение правил и порядок слов в молитве.Есть же псалмы ,песнопения ,где все соблюдается.Но со временем наступает момент (как при долгой медитации)что года свое дело делают.Только при упоминании молитвы ты уже падаешь в то состояние,когда ты готов достичь цели,и связь с тем .кому обращаешься мигом настраивается.Это говорит уже о силе ума,духа и чистоте намерений.Это наука.Армяне не привыкли все молитвы наизусть зубрить.Мы суть молитвы не принимаем.Ни кто у нас ,кроме отче наш,ни вспомнит хотя бы 8 молитв по всем канонам.Но с чистой душой мы можем обращаться к Богу.У н6ас нету ,не было и не будет церковного обучения .Наши церковники ни когда не умудрялись объяснить прихожан важность молитвы.Мы обращались к всевышнему своими словами ,облегчили свою душу ,успокоились , по крестились и все .Мы не соблюдаем закон ни где,даже в молитве.Мы не достигаем цели.500индусов сядут в месте,3 часа синхронно (даже молча в уме,но синхронно)произнесут мантру и они готовы к тому ,к чему стремились.Мусульмане по команде в одно и тоже время молятся и весь ритуал синхронен.В мусульманстве важен управление массами,у индусов личное достижение высот.Но а у нас ни чего не важно,...Мы даже забили ,что для нас важно.Одним словом...если в твоей религии нету возможности управлять мощью масс для достижения единой победной цели,значит эта религия идет в ущерб твоему народу и его государственности.Или мы должны менять подход наших церковников к пастве и нации или менять веру...Иначе конец..Наши молитвы нас не помогают.Мы в месте не молимся.Мы синхронно не посылаем сигнал в цель.нас уничтожают.

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Это та тема , от которой я очень далеко нахожусь .Хотел вчера свое мнение написать , потом передумал .Сегодня все таки вкратце выскажусь .

Если человек молится , т е обращается к Богу , он отчасти надеется на него , ждет от него чего , следовательно какую то часть своих обязанностей перекладывает на него .

Это общение с всевышним я никак не пойму .Я знаю что он есть и он влияет на события , но он никогда никого не слышит , не слушает и не меняет своего мнения .Следовательно считаю энергию на молитвы тратить не нужно , нужно надеяться только на самих себя .

По теме - Как бы ты не молился , тебя все равно никто не услышит . Это всего лишь самоуспокоение

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 436 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    436 гостей
    ст. л-т Левон Казарян Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...