Перейти к публикации

Разминка для мозга


Архимед

Рекомендованные сообщения

  • Admin

Тогда через факториал))))))

(-2+3)+ 5! /8= 16

 

П.С. Для "лириков" : пять факториал 5! =120. 

n! = 1\cdot 2\cdot\ldots\cdot n =\prod_{i=1}^n i.

как я понял, можно использовать только основные арифметические действия. Факториал не перечислен.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

у меня есть подозрение, что то связано с числами Фибоначчи, но все равно это не помогает.

вот эти числа : 1 1 3 5 8 13 21 34 55 и т.д.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен конечно корректный профессиональный перевод.

Можно ли трактовать Your task is to arrive at 16  и решить так:

2х3х5х8=16х16-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял, можно использовать только основные арифметические действия. Факториал не перечислен.

Понятно, просто Я повыпендривался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение, что то связано с числами Фибоначчи, но все равно это не помогает.

вот эти числа : 1 1 3 5 8 13 21 34 55 и т.д.

Задача не имеет решения. (Если перевод правильный) 

 Can you solve it? Мой ответ No.

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Задача не имеет решения. (Если перевод правильный) 

 Can you solve it? Мой ответ No.

придется с тобой согласиться. Видать молодняк над нами издевается. :)

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

и вообще то , я тоже задумался. А причем тут Фибоначчи  и приведенный ряд? Они практически не совпадают. 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача не имеет решения. (Если перевод правильный) 

 Can you solve it? Мой ответ No.

А как же те 5% которые якобы смогли решить ?

Может они смогли доказать, что решения нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще то , я тоже задумался. А причем тут Фибоначчи  и приведенный ряд? Они практически не совпадают. 

2.3.5.8 это участок ряда.

Ты пропустил 2 в своем  посте.        вот эти числа : 1 2 3 5 8 13 21 34 55 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же те 5% которые якобы смогли решить ?

Может они смогли доказать, что решения нет ?

Методом перебора, вариантов там не  много, можно доказать и попасть в 5%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще парочка  "креатива" . 

8\sin(2х3х5)= 16

(lg(2х5)-3)х(-8)=16

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ссылка на сложные математические и криптографические задачи (спец олимпиада ФСБ) : http://www.academy.fsb.ru/i_abit_olim_m.html

Пусть будет здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В девятнадцатом веке учитель математики дал  задачу своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Подручной вычислительной техники тогда еще не придумали и ученикам пришлось складывать числа "вручную". Но нашелся один ученик, который смог дать моментальный правильный ответ! Им оказался Карл Фридрих Гаусс - ставший в последствии выдающимся немецким математиком. Как это ему удалось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В девятнадцатом веке учитель математики дал  задачу своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Подручной вычислительной техники тогда еще не придумали и ученикам пришлось складывать числа "вручную". Но нашелся один ученик, который смог дать моментальный правильный ответ! Им оказался Карл Фридрих Гаусс - ставший в последствии выдающимся немецким математиком. Как это ему удалось? 

Не знаю как это сделал Гаусс, а я вывел эмпирическую формулу 55+(100+55)+...+(900+55)=5050, где 55 это сумма чисел от 1 до 10.

Заняло это минут десять т.е. до моментальности Гаусса мне далеко, видимо он нашел иное решение.

p.s. Сотенные члены я тоже сгруппировал, чтобы легче считать (100+200...+900)= 100 (1+2+...+9)= 100*45

p.p.s. Забыл обьяснить откуда появились сотенные члены, вот как 10*10 для десяток, 20*10 для двадцаток ..., 90*10 для девяносток.

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

В девятнадцатом веке учитель математики дал  задачу своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Подручной вычислительной техники тогда еще не придумали и ученикам пришлось складывать числа "вручную". Но нашелся один ученик, который смог дать моментальный правильный ответ! Им оказался Карл Фридрих Гаусс - ставший в последствии выдающимся немецким математиком. Как это ему удалось? 

100х101/2 = 5 050

Я не Гаусс, но ушло у меня на это примерно 5 минут

 

сумма чисел X равняется  (X*(Х+1)) /2 

вот такую формулу я придумал. 

Изменено пользователем SUM (история изменений)

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...