Перейти к публикации

Аэропорт Степанакерта


Гость

Рекомендованные сообщения

ЗЫ. Для Ми-38 планируется несколько вариантов СУ, от русских (Климов) до английских (PW, на экспорт). СУ для семейства Ми-8/17 производят на Украине, в Запорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ

Проблема в том, что у PW направление вращения выходного вала "правое", а у ТВ3-117 - левое, так что не все так просто. Правда есть попытки кое что переделать и в ТВ3-117 (Мотор-сич) и в ТВ7-117 (Климов), но об успехах в этой области мне ничего не известно. А вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу вас обидеть, но вам действительно надо изучить этот вопрос. Причем начать с аэродинамики и сопромата.

Еще раз без обид. Спорить больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кар,вам как специалисту один вопрос-какова оптимальная высота полета для вертолета Ми-8? Второй-если речь идет о регулярных рейсах-скажем вертолет совершает 6 рейсов в день,-не приведет ли это к относительно быстрому износу винта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если речь о максимальной дальности, то необходимо говорить о т.н. крейсерской скорости (скорости, соответствующей минимальному километровому расходу топлива). а высота такого полета зависит от т.н. высотности двигателей. У меня есть данные только для МИ-8Т - 500 м.

2. Есть такое понятие - ресурс и наработка (исчисляются в часах, посадках, циклах и.т.д.). У фюзеляжа свой ресурс, у двигателя свой, у несущего винта - свой и т.д. Соответственно при полете расходуется ресурс не только у винта, а у всего вертолета (самолета) и комплектующих изделий. При полной отработке ресурса изделие (самолет, вертолет) либо направляется в ремонт (где ему дают новый ресурс), либо списывается и утилизируется.

Следовательно, чем больше летаешь, тем быстрее заканчивается ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, вы выше писали, что стоимость бензина (керосина) составляет 30% от стоимости полетной эксплуатации. :unsure:

А из каких расходов складываются оставшиеся 70%? Ну лубриканты сколько-то стоят, еще что-то... Но почему так дорого?

Кстати, я тут написал имейл в Авгур (производит опытные образцы российских дирижаблей с перспективой пассажирского и грузового использования - грузоподъемность до 1,5 тонн). Мало того, что стоимость машины зашкаливает за 1 миллион долларов (хотя там серьезная авионика, позваляющая всепогодный и всесуточный полет), так еще выяснилось, что час эксплуатации стоит многие и многие сотни долларов. Я рассчитал, чтобы только покрыть полет до Арцаха 12 человек билет надо продавать в районе 100 баксов. И тут даже не будет прибыли - работа только, чтобы покрыть полетные расходы.

Так вот, на этом дирижабле стоят чуть ли не мопедные двигатели.... Получается, что дейтвительно не бензин создает основную стоимость полета... Тогда ЧТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас деньги куры не клевали, то почему бы и нет?

Однако есть другие, более важные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НКР закупила 2 новеньких 12 местных чехских самолета для рейсов Степанакерт-Ереван. Стоимость билета будет всего 10.000 драм (1 место в такси из Степанакерта в Ереван стоит 8.000 драм). Рейсы будут датироваться за счет государства.

Цена более чем справедливая -заработает на ура :thumbsup:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, вы выше писали, что стоимость бензина (керосина) составляет 30% от стоимости полетной эксплуатации.  :unsure:

А из каких расходов складываются оставшиеся 70%? Ну лубриканты сколько-то стоят, еще что-то... Но почему так дорого?

Кстати, я тут написал имейл в Авгур (производит опытные образцы российских дирижаблей с перспективой пассажирского и грузового использования - грузоподъемность до 1,5 тонн). Мало того, что стоимость машины зашкаливает за 1 миллион долларов (хотя там серьезная авионика, позваляющая всепогодный и всесуточный полет), так еще выяснилось, что час эксплуатации стоит многие и многие сотни долларов. Я рассчитал, чтобы только покрыть полет до Арцаха 12 человек билет надо продавать в районе 100 баксов. И тут даже не будет прибыли - работа только, чтобы покрыть полетные расходы.

Так вот, на этом дирижабле стоят чуть ли не мопедные двигатели.... Получается, что дейтвительно не бензин создает основную стоимость полета... Тогда ЧТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад-джан, спасибо! Теперь картинка прояснилась.

Хммм... теперь я думаю, а нафиг купили подержанные Л-410, ведь замучаешься с ремонтом. И где ремонтировать?

С другой стороны Л-410 производят в Словакии, а это то место, где Р. Кочарян купил 10 штурмовиков Су-25 несколько лет назад. Наверное вопрос в связях, "хороших отношениях" и прочем...

...К слову, сейчас в Москве на трассе в Домодедово висит аггресивная рекламная компавния Трансаэро. "В Хабаровск на 30 минут быстрее на нашем Боинге 747". :rolleyes: И мне тут один авиаэксперт (Фанки) доходчиво объяснил, что в наши дни летать на Б-747 - это работать на керосин. Жрет много. И вот ведь - гоняют на таких длиных линиях. Причем не самую свежую технику, требующую ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад-джан, спасибо! Теперь картинка прояснилась.

Хммм... теперь я думаю, а нафиг купили подержанные Л-410, ведь замучаешься с ремонтом. И где ремонтировать?

С другой стороны Л-410 производят в Словакии, а это то место, где Р. Кочарян купил 10 штурмовиков Су-25 несколько лет назад. Наверное вопрос в связях, "хороших отношениях" и прочем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...