Перейти к публикации

Происшествия - ЧП


Mambaru

Рекомендованные сообщения

повезло...

В римском аэропорту столкнулись два пассажирских самолета

http://zhizn.ru/article/incident/3552/

В римском международном аэропорту Фьюмичино столкнулись два пассажирских самолёта, сообщает "Эхо Москвы".

Это произошло, когда оба лайнера выруливали на взлётную полосу. По данным итальянского телевидения, никто из пассажиров не пострадал. Все отделались сильным испугом, правда, некоторым понадобилась психологическая помощь.

Один лайнер направлялся в Турин, а другой в Брюссель. Национальное агентство по безопасности полётов начало расследование инцидента. Оба самолета марки McDonnell Douglas MD-80 принадлежали итальянской национальной авиакомпании Alitalia

Напомним, это уже не первый инцидент в гражданской авиации за последние недели. 22 августа в 45 км от Донецка (Украина) потерпел катастрофу российский пассажирский самолет Ту-154. По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Ту-154 принадлежал авиакомпании "Пулково" и выполнял рейс N612 Анапа - Санкт-Петербург. На борту находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.

Ну а в начале августа британские спецслужбы предотвратили серию масштабных терактов, жертвами которых могли стать сотни людей. По данным правоохранительных органов Великобритании, группа экстремистов намеревалась взорвать в воздухе по меньшей мере 10 авиалайнеров, следовавших по маршруту Великобритания - США. По словам полицейских, бомбы состояли из нескольких компонентов, не представляющих угрозу в отдельности. Их планировалось пронести на борт в ручной клади. Выйти на террористов удалось благодаря агенту, внедренному в группировку около года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

В Хьюстоне арестован пассажир самолета, пронесший на борт динамит

http://www.newsru.com/world/26aug2006/gdt.html

Служба безопасности аэропорта Хьюстона арестовала в пятницу пассажира, в багаже которого был обнаружен кусок динамита.

21-летний студент-психолог из штата Коннектикут Говард Макфарлэнд Фиш прилетел рейсом авиакомпании Continental Airlines из Аргентины и собирался продолжать свой путь в Ньюарк, штат Нью-Джерси, когда специально натренированная собака почувствовала запах взрывчатки при перегрузке багажа.

Власти вычислили и задержали Фиша по обвинению в нарушении федерального закона, запрещающего перевоз взрывчатых веществ на борту самолета. Студент находится по арестом без права быть освобожденным под залог. В понедельник он предстанет перед судом. Подобное преступление в США карается тюремным заключением сроком до 10 лет и штрафом до 250 тыс. долларов.

В ходе допроса Фиш признался, что приобрел динамит в качестве сувенира на одной из шахт в Боливии. Он также заявил, что сам работал на шахтах и умеет обращаться с взрывчаткой. Власти в настоящее время проверяют показания Фиша. На данный момент они исключают террористическую подоплеку этого инцидента.

Случай в Хьюстоне оказался в пятницу не единственным ЧП, связанным с безопасностью на авиатранспорте в США. Помимо этого произошли еще шесть инцидентов, которые серьезно нарушили авиасообщение на ряде маршрутов внутри страны.

Самолет авиакомпании American Airlines, совершавший рейс из британского Манчестера в Чикаго, был посажен в экстренном порядке после перелета через Атлантику в Бангоре, штат Мэн, в результате полученных данных на одного из пассажиров.

Власти не сообщают, какого рода поступила информация, однако свидетели сказали, что пассажир был в наручниках выведен из салона самолета. Был также задержан вылет самолета из Филадельфии в аэропорт Брэдли в штате Коннектикут из-за того, что в салоне был найден нож. Другие инциденты были в основном связаны с нестандартным поведением пассажиров, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США упал самолет

http://www.rian.ru/incidents/20060827/53192125.html

ВАШИНГТОН, 27 авг - РИА Новости

Самолет в Кентукки мог упасть из-за пожара на борту, сообщает телеканал Си-эн-эн.

Самолет, выполнявший рейс с 50 человеками на борту, упал недалеко от аэропорта Блуграсс в городе Лексингтон. В настоящее время спасательные команды прибыли на место падения самолета. Катастрофа произошла в 6.06 по времени восточного побережья США.

Как передает телекомпания Эн-Би-Си, свидетели катастрофы, видевшие падение самолета, говорят, что они услышали звук сильного взрыва, а затем увидели яркую вспышку света.

По заявлениям представителей аэропорта и авиакомпании-владельца самолета, причины катастрофы пока неизвестны.

В момент вылета самолета видимость была примерно 10 километров, погода считалась благоприятной для полета, но неподалеку от аэропорта погодные радары показывали прохождение грозы.

Телекомпания сообщает, что спасательные бригады уже находятся на месте трагедии. В ближайшие минуты управление полиции аэропорта и пожарной охраны города Лексингтона распространят первое официальное заявление о катастрофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разбившемся в Кентукки самолете было 47 пассажиров и 3 члена экипажа

27/08/2006 17:16

ВАШИНГТОН, 27 авг - РИА Новости, Аркадий Орлов. На борту разбившегося в Кентукки самолета были 47 пассажиров и три члена экипажа, сообщает Федеральная авиационная администрация США.

По предварительным данным, все люди на борту погибли.

Самолет авиакомпании Дельта, выполнявший рейс 191, упал в аэропорту близ города Лексингтон. Причины аварии пока не известны.

Катастрофа произошла в течение считанных минут после взлета авиалайнера, самолет упал примерно в полутора километроах от аэропорта в лесу.

В настоящее время на месте падения самолета работают спасатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катастрофе самолета в США выжил один человек

27/08/2006 17:44

ВАШИНГТОН, 27 авг - РИА Новости. В катастрофе самолета недалеко от аэропорта Лексингтона (США) выжил по крайней мере один человек, который сейчас срочно доставлен в госпиталь при Университете штата Кентукки. Об этом сообщил журналистам официальный представитель госпиталя Джей Блэнтон.

Исполнительный директора аэропорта "Блу грасс" Майкл Гобб также подтвердил, что с места катастрофы в госпиталь доставлен один раненый.

Как сообщила РИА Новости представитель клиники университета Гейл Хирстон, раненый находится в критическом состоянии.

"Выживший пассажир - мужчина, он находится в реанимационном отделении, его состояние критическое", - сказала Хирстон.

По ее словам, врачи пока не делают никаких прогнозов.

Как сообщили журналистам представители пожарной службы аэропорта, фюзеляж самолета, загоревшегося при падении, остался практически не разрушенным.

В настоящий момент взлетно-посадочная полоса аэропорта возобновила работу в штатном режиме, но часть подъездных дорог к аэропорту по-прежнему перекрыта полицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной крушения пассажирского самолета в США стала ошибка пилота

http://www.newsru.com/world/28aug2006/sam.html

Причиной крушения самолета американской авиакомпании Comair, потерпевшего катастрофу в штате Кентукки, стала ошибка пилота. Предварительные данные расшифровки "черных ящиков" и другие факты говорят о том, что пилот по какой-то причине выбрал не предписанную ему взлетную полосу. Об этом сообщила в Лексингтоне следователь Национального управления безопасности на транспорте Дебби Херсман.

"Данные бортовых самописцев рейса 5191, который потерпел катастрофу утром в воскресенье, показали, что самолет из-за ошибки перед взлетом разгонялся по более короткой взлетно-посадочной полосе аэродрома, не предназначенной для коммерческих самолетов", - сказала Херсман, передает РИА "Новости".

Ее заявление стало первым официальным объявлением возможных причин катастрофы. Вместе с тем она не стала делать никаких выводов, подчеркнув, что расследование только началось. Оно проводится группой из девяти следователей управления и займет несколько дней.

По словам Херсман, будут учтены скорость самолета, его вес и другие данные, чтобы определить, оказалась ли взлетная полоса слишком коротка для лайнера подобного типа. Она лишь подтвердила, что самолет разгонялся по полосе, которая почти в два раза короче основной и предназначена для машин меньшего размера. Она также сообщила, что самолет пробил ограду периметра и упал примерно в одном километре от аэропорта.

Эксперты отмечают, что в случае, если пилот оказался не готов к тому, что ему предстоит взлететь с укороченной полосы, то ему не удастся это сделать.

Следователям предстоит выяснить, каким образом пилот оказался на короткой полосе. Представители аэропорта сообщили, что самолет взлетал в предрассветной темноте в условиях, когда шел небольшой дождь. Тем не менее, полосы должны быть обозначены специальными знаками. Высказываются предположения, что график полетов командира корабля был слишком напряженным, и он просто не выспался, учитывая, что рейс был запланирован на 6:00 утра, сообщает ИТАР-ТАСС.

На борту самолета, разбившегося в воскресенье в 6:07 по местному времени сразу после взлета с аэродрома в Лексингтоне, находились 47 пассажиров и трое членов экипажа.

В результате катастрофы погибли 49 человек: 47 пассажиров и два члена экипажа. Удалось спастись только второму пилоту Джиму Полханки: его вытащили из горящего самолета спасатели. В настоящее время он находится в критическом состоянии в госпитале Университета штата Кентукки.

Comair является подразделением одной из крупнейших американских авиакомпаний Delta Airlines. Президент Comair Дон Борнхорст сообщил, что CRJ-200 был приобретен непосредственно у "Бомбардье" в январе 2001 года. Он налетал 14,5 тысяч часов и имеет "совершенно чистый послужной список с точки зрения технического обслуживания". Последний регулярный техосмотр проводился буквально накануне трагедии.

Трагедия самолета Comair стала первой крупной авиакатастрофой в США с 12 ноября 2001 года, когда самолет авиакомпании American Airlines рухнул в жилом районе Квинс в Нью-Йорке. Тогда погибли 265 человек, включая 5 человек, находившихся на земле. 8 января 2003 года при взлете из аэропорта Шарлотт-Дуглас разбился региональный самолет компании Air midwest, на борту которого находился 21 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Командир Ту-154, разбившегося на Украине, сломал пальцы, пытаясь вывести самолет из "плоского штопора"

http://www.newsru.com/world/28aug2006/tu154m_print.html

Следствие по факту катастрофы 22 августа на Украине самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" пока не пришло к единому мнению, но большинство экспертов склоняются к версии о виновности экипажа. Об этом в понедельник пишет газета "Коммерсант".

В госкомиссии воздерживаются от официальных комментариев, ссылаясь на то, что еще не получили данных от технических экспертов Межгосударственного авиакомитета. Они должны расшифровать речевой и параметрический самописцы, сопоставить полученные данные с данными наземных служб, в частности диспетчеров, а уже потом сделать предположение о причинах катастрофы.

Российские эксперты, анализируя действия пилотов Ту-154М и метеоусловия, в которых проходил полет, склоняются к тому, что к развитию аварийной ситуации привело несколько факторов. Как рассказал источник издания, близкий к расследованию, сместившись в коридор, предоставленный украинской стороной, экипаж Ту-154M обнаружил, что облететь грозовой фронт по нему невозможно. У командира Ивана Корогодина был выбор: продолжать смещаться на восток, нарушая границу коридора, или разворачиваться с тем, чтобы вернуться в Анапу. Однако он этого не сделал.

Возможно, Корогодин обнаружил во фронте просвет, через который мог проскочить самолет. Однако, начав подъем к просвету, Ту-154М попал в сильную турбулентность, а затем мощный восходящий поток буквально забросил его на предельную для Ту-154М высоту - 12400 метров. Очевидно, там и произошел, как говорят специалисты, срыв машины в "плоский штопор". Связано это могло быть с несколькими обстоятельствами, в том числе с тем, что при довольно большой для такой высоты температуре - минус 38 (обычно минус 50-55) - падает сила тяги двигателей самолета.

При ударе о почву самолет взорвался не сразу. Тонны керосина, остававшегося в его баках, буквально вспенило и выбросило из разбитых баков в виде аэрозоля. Через пару секунд керосиновое облако опустилось на горящие обломки, и произошел объемный взрыв, пишет газета.

По мнению директора одной из украинских авиакомпаний, экипаж мог ошибиться в расчетах высоты грозового фронта, однако причиной катастрофы стало "роковое стечение обстоятельств", пишет газета "Комсомольская правда".

"Капитан решил обойти грозу сверху и поднял лайнер на высоту 12400 метров. Он ведет самолет над макушкой грозового фронта. Сто раз практиковал подобное, и все было нормально. Но в данный момент не только высота близится к критической точке. Сейчас температура окружающей среды высока (в августе в Донецкой области температура превышала 38 градусов). Кроме того, в грозовом фронте появляются сильные турбулентные потоки. Они подхватили самолет и забросили его еще выше, в результате чего он потерял управляемость и свалился в "плоский штопор", - предполагает эксперт.

По его мнению, падение самолета длилось от 8 до 10 минут. "Люди наверняка понимали, что это конец. И были в сознании. По словам экспертов, которые обследовали останки погибших, у командира, например, были сломаны пальцы рук. Очевидно, он до последнего сжимал штурвал в надежде вывести самолет в управляемое состояние", - сказал источник газеты.

Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла во вторник, 22 августа, в 45 км севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 49 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один... тут говорят о 30-ти погибших, по ТВ сказали - 80.

В Иране около 30 человек погибли во вспыхнувшем при посадке Ту-154

882740_20060901164411.gif

http://www.newsru.com/world/01sep2006/plane60.html

Десятки человек погибли в результате пожара, вспыхнувшего на борту самолета Ту-154М, принадлежащего компании Iran AirTour Airline. Пожар начался при заходе лайнера на посадку в городе Мешхед на северо-востоке страны в 900 км от столицы Тегерана около 14:00 по московскому времени.

Как сообщил агентству IRNA руководитель пресс-службы Организации гражданской авиации Исламской Республики Реза Джафарзаде, в результате авиакатастрофы 28 человек погибли и 43 получили ранения. Ранее называлась цифра 80, 90 и даже 129 погибших. По данным иранского инофрмагентства Fars, большинство тел не поддается опознаванию.

По сведениям Fars, возгорание произошло в центральной части корпуса самолета. Многие пассажиры задохнулись от едкого дыма, заполнившего салон. 18 наиболее серьезно пострадавших доставлены в больницы города Мешхед. На месте происшествия работают спасатели и пожарные.

У самолета при посадке лопнула одна из покрышек переднего шасси. Пожар вспыхнул, когда лайнер врезался в ограждение, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. По фото с места катастрофы видно, что возгорание произошло в середине фюзеляжа, а при посадке у Ту-154 (бортовое обозначение EP-MCF) вырвало с мясом хвостовой стабилизатор.

На борту самолета компании Iran AirTour находилось 147 пассажиров. IRNA сообщает, что спасателям удалось эвакуировать остальных. Из лайнера извлечены тела около 50 погибших, точные данные о числе жертв местные власти пока не огласили. По данным Sky News, все члены экипажа выжили. Джафарзаде сообщил о том, что несколько пострадавших находятся в больницах Мешхеда в критическом состоянии. Врачи ведут борьбу за их жизни.

Граждан РФ на борту потерпевшего сегодня в аэропорту иранского города Мешхед катастрофу самолета Ту-154 не было, сообщил ИТАР-ТАСС источник в российском посольстве в Тегеране. По его словам, самолет находился в "сухом лизинге", им управлял иранский экипаж.

Ту-154 выполнял рейс из южного портового города Бандар-Аббас. Каждый год Мешхед привлекает около 12 млн паломников-шиитов - город посещает каждый пятый иранец. Они приезжают, чтобы помолиться в святых местах: здешней мечети (Гаухаршад, 15 век) и усыпальнице имама Резы. Скорее всего, на борту были преимущественно паломники - Iran AirTour выполняет рейсы исключительно внутри страны.

12 февраля 2002 года в Иране потерпел катастрофу Ту-154М. Тогда погибли все 119 человек, находившиеся на борту. Самолет потерпел катастрофу при маневрировании для захода на посадку в аэропорту города Харрамабад. Самолет принадлежал той же авиакомпании Iran AirTour, филиалу Iran Air, которая использует машины, взятые в лизинг в странах бывшего СССР. Лайнер совершал рейс из Тегерана.

Правительства двух стран развернули масшабную программу по лизингу авиалайнеров. После катастрофы в феврале 2002 года иранские власти хотели было отказаться от российских самолетов, но пересмотрели это решение. Сейчас иранскими авиакомпании эксплуатируется 16 самолетов Ту-154М. Iran AirTour эксплуатирует пять Ту-154М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиакатастрофа в Иране

В иранском городе Мешхед после посадки сгорел Ту-154

01.09.2006, 23:28:14

http://lenta.ru/articles/2006/09/01/plane/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Домодедово чуть не столкнулись два самолета

5 сентября 2006, 16:53

Министерство транспорта и связи Украины сообщило об инциденте в московском аэропорту Домодедово, где было предупреждено столкновение украинского самолета Як-42 с российским самолетом Як-40.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу украинского Минтранса, столкновение самолетов могло произойти в понедельник около 17:30 по киевскому времени (18:30 по московскому).

По данным Минтранса, украинский самолет выполнял рейс по маршруту Севастополь (Бельбек) - Домодедово (Россия). В районе аэропорта «Домодедово» на высоте 2 тыс. 400 м на приборах украинских летчиков появилось предупреждение о приближении самолета Як-40, после чего действия пилотов были скорректированы наземными службами.

Как информирует украинский Минтранс, в настоящее время специальная комиссия сотрудников аэропорта Домодедово проводит расследование этого инцидента. Метеоусловия на момент происшествия не были сложными. На борту украинского самолета не было опасного груза.

На борту украинского самолета Як-42 находились 33 человека: девять членов экипажа и 24 пассажира. Эксплуатантом и владельцем воздушного суда является ОАО АК «Днепроавиа».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В небе над Южно-Сахалинском у Boeing-737 отказала гидросистема привода шасси

Пассажирский самолет Boeing-737-200 авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" в воскресенье совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за отказа гидросистемы привода шасс

Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе областного управления МЧС

В аэропорт Южно-Сахалинска прибыли спасатели и противопожарная служба, однако самолет благополучно приземлился. Никто не пострадал

Пассажирский самолет Boeing-737-200 авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" в воскресенье совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за отказа гидросистемы привода шасси. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе областного управления МЧС. По данным пресс-службы, неполадка была выявлена в 19:53 по местному времени перед приземлением лайнера, следовавшего из Владивостока в Южно-Сахалинск.

В аэропорт Южно-Сахалинска прибыли спасатели и противопожарная служба, однако самолет благополучно приземлился. Никто не пострадал. Сахалинская транспортная прокуратура начала доследственную проверку по факту ЧП, сообщили в пресс-службе прокуратуры Сахалинской области.

"По причине отказа у самолета центральной гидросистемы возникла аварийная ситуация, вследствие чего попытки экипажа выпустить шасси в штатном режиме дали сбой. Действуя в аварийном порядке усилиями экипажа, в 20:25 посадка судна была произведена благополучно. Находившиеся на борту 63 пассажира и 6 членов экипажа не пострадали", - рассказали в пресс-службе.

Для выяснения причин аварийного происшествия днем в понедельник ожидается прибытие из Хабаровска технической комиссии, сообщает "Интерфакс".

Сахалинской транспортной прокуратурой в рамках проверки проводятся доследственные мероприятия, по результатам которых будет дана правовая оценка чрезвычайному происшествию, сообщили в пресс-службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, столько оказывается авиакатастроф случается. а я то думал :cry:

стрёмно мне стало как-то :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, столько оказывается авиакатастроф случается. а я то думал :cry:

стрёмно мне стало как-то :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 1 анонимный, 457 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    457 гостей
    1 анонимный
    Абрикос RDR rush Nelsjan Rubik stephanie S lord17 mshput khnushinak Левон Казарян tailor Good Boy
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...