Перейти к публикации

Яндекс такси входит на армянский рынок...


*Sashik*

Рекомендованные сообщения

http://www.banks.am/ru/news/interviews/11989/

 

 - Чем обусловлено Ваше решение войти на армянский рынок и когда планируете открыть службу Яндекс.Такси в Армении? Это прямой выход на армянский рынок или франчайзинговое партнерство? 

- Яндекс.Такси - крупнейший сервис онлайн-заказа такси в России. Сервис работает в 15-и российских городах и в Минске. Мы активно расширяем географию, в том числе в нашем фокусе страны СНГ. 

Это прямой выход на армянский рынок, мы планируем запустить наши услуги примерно через месяц.

- Вы будете работать на территории всей Армении или только в Ереване? 

- Для начала запустимся только в Ереване, в будущем хотим подключать и другие города.

- Можно предположить, что вы провели тщательный анализ армянского рынка - в целом, к какому выводу Вы пришли?

- Рынок такси в Армении сильно сегментирован, много разных таксопарков и диспетчерских, нет единых стандартов качества и унифицированных тарифов. Нет сервисов онлайн-заказа такси, соответствующих мировому уровню по качеству продукта и услуги.

- В Армении уже задействованы несколько служб онлайн-заказа такси - в чем конкурентые преимущества вашей компании? Рассматриваете ли вы преспективу покупки местных компаний?

- Яндекс.Такси не является перевозчиком и не имеет собственных автомобилей. Наша модель - партнерство с местными игроками (традиционные таксопарки и диспетчерские) и распределение заказов между водителями, ближайшими к клиенту. За счет этого мы минимизируем время подачи такси для пользователя, а также холостой пробег и расход топлива для перевозчиков. В Москве время подачи машины в Яндекс.Такси составляет всего 4 минуты, что является рекордом для российской столицы.

Что касается работающих на рынке онлайн-сервисов, то мы рассматриваем возможность их покупки.

- Какие будут предъявляться требования к водителям и будет ли обязательным наличие лицензи на соответствующую работу?

- Яндекс.Такси работает только с легальными перевозчиками. Мы не подключаем водителей и машины без официального разрешения на работу в такси. Официальное разрешение уже содержит требования к стажу вождения, состоянию здоровья и т.д.

Однако нам не все равно, какие водители обслуживают наших пользователей, поэтому у нас есть собственная система оценок и рейтингов. После каждой поездки пользователю предлагается оценить водителя по 5-балльной шкале (поставить от 1-ой до 5-и звездочек) и оставить отзыв. На основе оценок для каждого водителя рассчитывается его рейтинг. Чем выше рейтинг водителя, тем больше у него приоритет в получении заказов. Водителей с совсем низким рейтингом мы отключаем от системы.

- Насколько нам известно, вы планируете взимать от водителей 10% от заказа - не являются ли эти условия демпинговыми?

- О размере комиссии и самой комиссии говорить пока рано. Когда мы только начинаем работу в городе, комиссию с перевозчиков вообще не берем. 

- Намерены ли вы задействовать в Армении тот же ассортимент автопарка, который работает в России? 

- Для начала у нас в приоритете запустить такси классов «эконом» и «комфорт». По мере развития сервиса будем добавлять и другие опции. Например, в Москве через Яндекс.Такси можно заказать минивэн, машину с детским креслом или перевозку велосипеда.

- Будет ли приложение локализовано для местного рынка? Кроме того, будет ли возможность для клиентов прикрепить к приложению банковские карты? 

- Интерфейс Яндекс.Такси будет обязательно переведен на армянский язык, появится служба поддержки пользователей и водителей на армянском языке и т.д. Однако, скорее всего, это будет сделано не сразу. В момент запуска сервис будет доступен на английском и русском языках. 

Возможность безналичной оплаты - это важная часть нашего сервиса. Это делает услугу удобной, а платежи - прозрачными. Однажды привязав свою банковскую карту к сервису, в поездке пользователь может ее даже не доставать. Сумма по таксометру спишется автоматически. Мы хотим запуститься сразу с возможностью оплаты картой.

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
В 6/19/2016 at 12:37, *Sashik* сказал:

Вроде будет 100 др. первые 2 км и далее 1км-  100др.

дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rub сказал:

дорого!

Почему дорого? Сейчас по городу 600 др. минимальная поездка? А будет 100 др. ! Будут митинги что бы этот яндекс убирался с Армении! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, *Sashik* сказал:

Почему дорого? Сейчас по городу 600 др. минимальная поездка? А будет 100 др. ! Будут митинги что бы этот яндекс убирался с Армении! 

Щютка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати шутки шутками, но представляю лицо таксиста, когда у оперы штук четыре бугаев набьются в машину, доедут куда нибудь до крытого рынка, и заплатят 100 драм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
30 минут назад, Rub сказал:

кстати шутки шутками, но представляю лицо таксиста, когда у оперы штук четыре бугаев набьются в машину, доедут куда нибудь до крытого рынка, и заплатят 100 драм ))

а что такого? лучше простаивать у оперы или заработать вот так?

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, annajan сказал:

а что такого? лучше простаивать у оперы или заработать вот так?

В этом бизнесе много нюансов. Сумма 1 Км пробега автомобиля не  должна быть менее суммы амортизации автомобиля . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

да, а какова амортизация автомобиля на 1 км?

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, annajan сказал:

да, а какова амортизация автомобиля на 1 км?

Смотря какой автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, *Sashik* сказал:

Смотря какой автомобиль)

ну вот... 

а вообще... такси не должно быть таким доступным как у нас

это не норма

у нас это так из-за плохо работающего общественного транспорта и газа

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 драм не верю

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    256 гостей
    Firefly Колючка Анчара Sigo Elchin_ Ara55 lord17 stephanie S RDR Xenobarbital w i t o khnushinak
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...