Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

24-ամյա երիտասարդի ծեծի ու նրա ավտոմեքենայի վրա կրակելու առեղծվածային պատմությունը. երիտասարդը հանդգնել է Ռուբեն Հայրապետյանի հորաքրոջ դստեր հետ ծնունդ նշել. Pastinfo.am

Սևան-Երևան մայրուղու վրա կրակոցների և 24-ամյա երիտասարդի դաժան ծեծը կապվում է Հայաստանի ֆուտբոլի ֆեդերացիայի նախագահ Ռուբեն Հայրապետյանի անվան հետ:
«Փաստինֆո»-ի տեղեկություններով՝ երիտասարդը մի խումբ անձանց կողմից դաժան ծեծի է ենթարկվել այն բանի համար, որ հանդգնել է Ռուբեն Հայրապետյանի հորաքրոջ թոռնուհուն հրավիրել իր ծննդյան արարողությանը։

Ավելի վաղ տեղեկացրել էինք, որ դեպքը տեղի է ունեցել օգոստոսի 14-ին. 24-ամյա երիտասարդի ավտոմեքենայի վրա կրակել են, ապա փայտով և մետաղյա ձողով վնասել ավտոմեքենան, այդ ամենից հետո էլ մի խումբ տղաներ նրան ծեծի են ենթարկել, որից հետո նրան նստեցրել են «Լեքսուս» մակնիշի ավտոմեքենայի մեջ ու տեղափոխել Ավանում գտնվող մի սրճարան, որտեղ ևս նրան ծեծել են:
Երիտասարդը, ստացած վնասվածքներով, գտնվում է հիվանդանոցում, նրա մոտ ախտորոշվել է փակ գանգուղեղային տրավմա, գլխի գագաթային շրջանի սալջարդ, պատռված վերքեր:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ

У посла аж глаза сузились: Армения показала себя на ЭКСПО в Астане

На международной выставке ЭКСПО, которая проходит в казахстанской столице, прошел день Армении. Все прошло, как полагается – звуки тара и дудука, запах свежего лаваша и аромат отборного коньяка покорили присутствовавших.

По случаю национального дня Армении, проводившегося в рамках международной выставки ЭКСПО в Астане, с приветственной речью выступил вице-министр по инвестициям и развитию Казахстана Ерлан Хаиров, который не стал скрывать, что питает слабость к армянской кухне, пишет Sputnik Казахстан.

"Наличие безвизового режима между нашими странами, а также рейсы между казахстанскими городами и армянской столицей позволяют гражданам ближе познакомиться с культурой наших стран. Мы восхищаемся литературным и художественным наследием Армении. Нам нравится армянская кухня, нам близок армянский юмор. Отдельного упоминания заслуживает армянский музыкальный инструмент — дудук, который завораживает", — сказал Ерлан Хаиров.

 

 

К своему национальному дню армянская делегация подготовила музыкальный сюрприз. Молодой исполнитель Микаэл Восканян и творческий коллектив Friends, используя стилевые возможности этно-джаза и фолк-фьюжн, отправили слушателей в своеобразное путешествие по Армении.

Разумеется, не обошлось без армянского коньяка. Из Еревана в Астану армянская делегация привезла купаж "Арарат Двин", созданный легендарным варпетом – мастером – Маркаром Седракяном. Бутылка 50-градусного коньяка десятилетней выдержки не оставила равнодушным никого из тех, кому посчастливилось продегустировать напиток.

Считается, что этот сорт коньяка создавался специально для советских полярных экспедиций. Этим и объясняется его повышенная градусность – закаленным и крепким исследователям полярных областей планеты требовался напиток под стать.

"Лучше наливай, а мы сами скажем, какой он!", — послышались выкрики не самых доверчивых гостей из толпы во время дегустации.

За здоровье и мир во всем мире выпили и дипломаты, в числе которых оказались посол Казахстана в Армении Тимур Уразаев и посол Армении в Казахстане Ара Саакян.

"У господина Уразаева глаза выпрямились, а у меня сузились", — пошутил посол Ара Саакян, добавив, что их работа чрезвычайно важна для сохранения безопасности, ведь "когда дипломаты работают, пушки не стреляют".

Судя по всему и хозяева павильона, и гости остались довольны, а председатель Госкомитета по туризму Армении Зармине Зейтунцян озвучила главную мысль.

"Наше участие на выставке ЭКСПО в Астане — наилучшая возможность для укрепления партнерских связей", — сказала Зейтунцян, добавив, что за 2016 год значительно возросло число гостей Армении из стран Средней Азии, в том числе из Казахстана.

Гостеприимство, комфорт, безопасность, историко-культурные ценности — основа для развития туризма в Армении, резюмировала главный по туризму в Армении человек.

http://www.yerkramas.org/article/124174/u-posla-azh-glaza-suzilis-armeniya-pokazala-sebya-na-ekspo-v-astane

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бороться с армянской смердяковщиной?

 

Чтобы понять суть вопроса, достаточно беглого взгляда на нашу историю. Утрата свободы неизменно атрофирует у порабощённого народа чувство отчизны. Участь побеждённого очень незавидна - его воспитывают (как правило, плетью) все, кому не лень. Нас пинали турки, большевики и даже грузины. Всех их объединяло общее желание не допустить возрождения в нас духа державности, диктуемое, как легко догадаться, страхом испытателя перед пружиной, имеющей обыкновение внезапно распрямляться, сколько бы её ни держали в сжатом состоянии.

Именно это произошло в 1988 году, когда наш народ пробудился от летаргического сна и началось общенациональное движение за воссоединение Армении с Арцахом. Горбачёву не помогли даже апелляции к интернационализму, порочной концепции, призванной заменить любовь сына к матери привязанностью сироты к приюту для беспризорников, созданному кремлёвскими костоломами. Ложь, густо замешанная на марксистской демагогии, дала сбой именно у нас, более 70 лет воспринимавших изуверский советский “интернационализм” как новое евангелие.

В статье о еечизме интуиция не подвела Пандухта, написавшего всё точно. Призыв подвергнуть уродов общественному обстракизму и создать вокруг них санитарный кордон оправдан всей логикой армянской истории и только так ставил бы вопрос Левон Грантович. Но есть смысл акцентировать сословное измерение вопроса, как бы оно ни было дискредитировано маразматической идеологией Советов. Борьба с еечистской бациллой требует мобилизации аристократического потенциала нации. Аристократ легко узнаётся по брезгливости к плебейству, дух которой пронизывает всю статью Пандухта. Попытаемся развить эту идею.

Армянский народ аристократичен в лучшем смысле слова. Он, как истинный князь духа, с лёгким сердцем идёт на бой. Жизнь в Армении трудна (а где она легка?), но прекрасна. Для Воина, в котором Левон Грантович видел воплощение дворянских добродетелей нашего народа, нет страны, лучше и желаннее Армении. Вспомним в этой связи лозунг немцев - лучше быть дворником в Германии, чем президентом во Франции. Еечисты вывернули его наизнанку, каркая, что можно и должно быть кем угодно где угодно, но только не армянином в Армении.

Для родившегося, увы, армянином раба нет страны, хуже Армении. Проецирование омерзения к себе вовне создаёт зону внутреннего комфорта для привыкших к своей несостоятельности ничтожеств, видящих в ней норму, а не аномалию. Их ажиотаж создал спрос на неуважение к стране, которую они не воспринимают как Родину, т. к. у них нет ни уважения к себе, ни чувства отчизны. Было ли это чувство у турка-Аршака, посмевшего поднять лапу на Левона Грантовича, и кто воспитал ублюдка, на стене норы которого висел портрет Ататюрка?

Еечисты не изменят своего отношения к Армении, даже если её руководство будет признано кем-то (своего мнения у рабов нет) идеальным. Изменения к лучшему не устраивают смердов. В этом случае тайное (их ущербность) станет явным и они не смогут тыкать своим грязным перстом в чужую грудь. Смерды не считают нужным ни признавать свои слабости, ни (тем более!) бросать им вызов. Антагонизм между аристократизмом и плебейством также очевиден, как и имущественное расслоение, но менее заметен, чем различие в облике иномарок и маршруток. Мы не замечаем аристократизма, ибо наше представление о социальной справедливости определяет советская зависть к более удачливому соседу и инстинктивная готовность донести на него, куда следует, а не высокое стремление преодолевать свои слабости.

В “Леопарде” Лампедузы отец Пирроне, излагая собеседнику суть аристократизма, рассказывает ему о поведении польских дворян-эмигрантов, оказавшихся в Париже без средств и вынужденных работать кучерами. Если пассажир позволит себе нечто лишнее, он будет огрет даже не кнутом, а огнедышащим взглядом в свою сторону, от которого попятится, как собака, которую пинком выгнали из церкви. Лампедуза знал, что феномен аристократизма создают не имущественные привилегии, а право на первородство и умение жить с достоинством в любых обстоятельствах.

Князь остаётся князем в бедности и даже на плахе, а смерд не перестаёт смердеть, даже разбогатев (комичный пример этой антитезы даёт мольеровский “Мещанин во дворянстве”). Нжде оставался собой в застенках НКДВ, а его мучители страдали от бессоницы и страха покушений на свою ничтожную жизнь в Кремле. Достоинство князя создаёт “полный гордого доверия покой”, а не наличие аляповатого (согласно вкусам наших нуворишей) дворца и вождение иномарки. Смерд остаётся смердом и за рулём вожделенного Феррари, что непостижимо его плоскому “уму”.

Успешная борьба с еечизмом должна начинаться с воспитания в армянском народе аристократических чувств, точнее, с их возрождения. Решение этого вопроса лежит на поверхности. Его осуществление не будет стоить ни гроша, его ограничат лишь рамки нашей фантазии. Особое место в воспитании должна занять школа. Бисмарк говорил, что объединение Германии подготовил прусский учитель. Если у нас пока (или уже) нет таких учителей, их кадры надо начать готовить сейчас.

Учебный день в школах должен начинаться с торжественной церемонии поднятия нашего флага и завершаться его спуском. Учитывая особую важность учительского труда для судеб нации, допуск к нему надо закрыть для людей с пессимистическим отношением к жизни (этому надо поучиться у американцев, не допускающих таких людей ни к какой работе). Установить отрицательное отношение к своей стране не составит труда в ходе интервью перед приёмом на работу. Изобретать велосипед не нужно - техника job interview давно отработана и известна повсюду.

Это касается и церемонии получения гражданства Армении и Арцаха. В Штатах её обставляют с помпой. Перед новыми гражданами выступает, к примеру, итальянец в третьем поколении, рассказывающий о предках, прибывших в Америку, спасаясь от tragedia del mezzogiorno в Kaлабрии. Им было нелегко, но они тяжело работали, чтобы их внук стал окружным судьёй. Это так, и легко понять благодарность судьи предкам и гостеприимству Америки. Но...

Непонятно, почему мы, наследники великой истории, не можем придумать гораздо более впечатляющего зрелища! Церемония получения нашего гражданства должна стать незабываемым событием, обставленным с надлежащей торжественностью. В жизни послеаодовской Армении много уродства и мало красоты. Армяне устали от трудностей, что понятно. Добавить в их жизнь немного красоты – веление времени и эффективное средство борьбы с антигосударственным настроем наших негодяев. Иммунитет к еечизму может создать только чувство личного достоинства армянина и любовь к красоте, заложенная в его генах. Уродство – не наша стихия!

Но всё это - лишь верхушка айсберга. Чтобы найти решение вопроса, надо понять, почему наши смердяковы ведут себя так агрессивно по отношению к Армении, а не к “благополучным”, в их убогом понимании, странам вроде США или РФ. Ответ на этот вопрос даёт условный рефлекс павловской собаки. Руководство Армении само несёт часть ответственности за еечизм, не сделав получение её гражданства целью армян. Александр Мясникян, руководивший Арменией после её раздела Лениным и Кемалем, призвал гигантов нашей культуры в разорённую и забитую беженцами страну, и это решение полностью оправдало себя.

Наше нынешнее руководство, судя по его ссылкам на “многомиллинный” Спюрк и планам развивать туризм, боится заикнуться о репатриации армян, вышвырнутых из страны шайкой ЛТП. Руководить турбюро неизмеримо проще, чем окружённой ненавидящими врагами страной, но Армения всё же развивается, вопреки карканью еечистских ворон, известном в психологии как self-fulfilling prophesy. За более чем 25 лет независимости не было недостатка в прогнозах неизбежного краха Армении (как и в выдвигавших их людишках), но мы выживаем, что не устраивает еечистов. Они не просто предрекают крах, а делают всё, чтоб его приблизить. Как остановить еечистскую напасть?

Лет 15 назад Зорий Балаян писал, что нам нужен армянский закон о возвращении, но это так и осталось благим намерением (возможно, не в последнюю очередь из-за страха наших чинуш перед конкуренцией со стороны образованных армян из стран Спюрка). Поведение еечистов подсказывает, что этот закон должен быть дополнен процедурой лишения врагов Армении гражданства с конфискацией их имущества. Пандухт правильно написал, что вести с ними разъяснительную работу бесполезно. Зачем прощать того, кто твёрд в грехе? Они делают всё, чтобы воспрепятствовать инвестициям и репатриации в Армению, а мы подкрепляем их измену, сохраняя за ними гражданство и жилиша, которых не хватает защищающим её Воинам. Почему мы поощряем (называя вещи своими именами) прямую измену?

Еечисты принимают гражданство Армения за нечто, само собой разумеющееся, так как она “никуда не денется” (повидимому, это уродливое убеждение объединяет её внешних и внутренних врагов). Если бы они знали, что за армянское гражданство, как и за всё на свете, надо платить, они не смели бы вести себя столь бесцеремонно и вызывающе нагло. Не надо церемониться с туркоподобным еечистским отребьем больше, чем наши Воины церемонятся с настоящими турками на границе.

Смердяковы должны понять, что гражданство Армении – привилегия её патриотов, а не рычаг для шантажа её руководства эмиграцией. Армения – это дом армян, а не инструмент получения еечистскими крысами гринкарты. Пусть убираются, куда им заблагорассудится, но несут ответственность за свои клеветнические утверждения! Защита от клеветы – неотъемлемая часть западной юриспруденции, и очень трудно понять, почему она не практикуется у нас.

Кто дал право “звездуле” хамить Пандухту и клеветать на армянское руководство в момент кризиса с заложниками? Свобода слова определяется не сочетанием куцых мозгов и длинного языка, а знанием предмета теми, кто высказывает о нём мнение, и их строгим соответствием фактам. Признание права на свободу слова за неучами и лгунами означает злоупотребление и паразитирование на благах демократии. Но наша демократия призвана защищать права армянского народа, а не “право” кучки кликуш клеветать на нашу (у них её нет) Родину с целью её погубить.

Либо мы, либо они, третьего не дано. Скажем еечизму нет!

http://voskanapat.info/?p=25156&l=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Сашико, поздравляю со включением твоего термина в живой армянский язык.))).

с этой статьей полностью согласен.

но ееч намного глубже того среза, что сделал Пандухт.

рабство в мозгах разделило население Армении на следующие части:

  • раб, который желает свалить из СВОЕЙ страны (не понимая того, что эта страна ЕГО. А может (и даже скорее всего) НЕ ОЩУЩАЯ Армению своей страной, СВОБОДНОЙ страной со СВОБОДНЫМ, ДЕМОКРАТИЧНЫМ обществом. Проблема этого раба в том, что он не желает строить свою страну, а желает уехать на готовое, не понимая того, что там, на готовом ему уготована участь космополитизма (в лучшем случае). И кстати, самая большая проблема армян - в их тяге к космополитизму. имхо.
  • раб, который не имеет духа и возможности свалить из страны и поэтому он желает сдать страну в рабство оптом. Т.е. ВСЮ, БЕЗ ОСТАТКА отдать "доброму и справедливому" рабовладельцу (другой стране).
  • раб, который считает, что критика власти (или рабовладельца) - это проявление ееч.
  • раб, который считает, что власть человеку дана только для того, чтобы стать рабовладельцем.
  • раб, который считает, что если его судьба вытащила во власть - значит его предназначение - вытаскивать своих корешей и родственников во власть или в рабовладельцы.
  • зародыши свободных людей.

Так вот, Пандухт и автор статьи, написанной выше моего поста,  сосредоточили свои копья на первом пункте. Причем, раскрывают первый пункт поверхостно. Даже маленького соскреба не производят. Про существование остальных проявлений ееч либо не догадываются, либо не желают писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Арарат сказал:

Сашико, поздравляю со включением твоего термина в живой армянский язык.))).

с этой статьей полностью согласен.

но ееч намного глубже того среза, что сделал Пандухт.

рабство в мозгах разделило население Армении на следующие части:

  • раб, который желает свалить из СВОЕЙ страны (не понимая того, что эта страна ЕГО. А может (и даже скорее всего) НЕ ОЩУЩАЯ Армению своей страной, СВОБОДНОЙ страной со СВОБОДНЫМ, ДЕМОКРАТИЧНЫМ обществом. Проблема этого раба в том, что он не желает строить свою страну, а желает уехать на готовое, не понимая того, что там, на готовом ему уготована участь космополитизма (в лучшем случае). И кстати, самая большая проблема армян - в их тяге к космополитизму. имхо.
  • раб, который не имеет духа и возможности свалить из страны и поэтому он желает сдать страну в рабство оптом. Т.е. ВСЮ, БЕЗ ОСТАТКА отдать "доброму и справедливому" рабовладельцу (другой стране).
  • раб, который считает, что критика власти (или рабовладельца) - это проявление ееч.
  • раб, который считает, что власть человеку дана только для того, чтобы стать рабовладельцем.
  • раб, который считает, что если его судьба вытащила во власть - значит его предназначение - вытаскивать своих корешей и родственников во власть или в рабовладельцы.
  • зародыши свободных людей.

Так вот, Пандухт и автор статьи, написанной выше моего поста,  сосредоточили свои копья на первом пункте. Причем, раскрывают первый пункт поверхостно. Даже маленького соскреба не производят. Про существование остальных проявлений ееч либо не догадываются, либо не желают писать.

Напиши ты про другие направления ЕЕЧизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
22 минуты назад, Amosha сказал:

Напиши ты про другие направления ЕЕЧизма.

пишу постоянно в меру своих скромных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Арарат сказал:

рабство в мозгах разделило население Армении на следующие части:

Арарат... Арарат... население, населяющее территорию дэ юре... под названием Республика Армения... находиться ФАКТИЧЕСКИ под тотальным контролем... и политически и экономически... под Русской Империей... которая свои понятия про... о... насадила на территории под названием Республика Армения...

А что это за понятия... это понятия...

Ну вобшем... все поняли о чем это мэто я...

Я про то, что если искоренять рабство в Армении... в смысле на Руси... в смысле в Армении...  в смысле надо говорить про... о... РАБСТВЕ на Руси и как продолжение о рабстве в ... на территории под названием дэ юрэ Республика Армения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Арарат сказал:

пишу постоянно в меру своих скромных возможностей.

Не надо скромничать. Ты можешь раскрыть другое направление ЕЕЧизма. Что не смогли открыть тобой упомянутые авторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
11 час назад, Арарат сказал:

Сашико, поздравляю со включением твоего термина в живой армянский язык.))).

с этой статьей полностью согласен.

но ееч намного глубже того среза, что сделал Пандухт.

рабство в мозгах разделило население Армении на следующие части:

  • раб, который желает свалить из СВОЕЙ страны (не понимая того, что эта страна ЕГО. А может (и даже скорее всего) НЕ ОЩУЩАЯ Армению своей страной, СВОБОДНОЙ страной со СВОБОДНЫМ, ДЕМОКРАТИЧНЫМ обществом. Проблема этого раба в том, что он не желает строить свою страну, а желает уехать на готовое, не понимая того, что там, на готовом ему уготована участь космополитизма (в лучшем случае). И кстати, самая большая проблема армян - в их тяге к космополитизму. имхо.
  • раб, который не имеет духа и возможности свалить из страны и поэтому он желает сдать страну в рабство оптом. Т.е. ВСЮ, БЕЗ ОСТАТКА отдать "доброму и справедливому" рабовладельцу (другой стране).
  • раб, который считает, что критика власти (или рабовладельца) - это проявление ееч.
  • раб, который считает, что власть человеку дана только для того, чтобы стать рабовладельцем.
  • раб, который считает, что если его судьба вытащила во власть - значит его предназначение - вытаскивать своих корешей и родственников во власть или в рабовладельцы.
  • зародыши свободных людей.

Так вот, Пандухт и автор статьи, написанной выше моего поста,  сосредоточили свои копья на первом пункте. Причем, раскрывают первый пункт поверхостно. Даже маленького соскреба не производят. Про существование остальных проявлений ееч либо не догадываются, либо не желают писать.

 

A-cgKCrEV-0tLW0ioojtRKBd6N8oCxia5KrZRgbJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Арарат... Арарат... население, населяющее территорию дэ юре... под названием Республика Армения... находиться ФАКТИЧЕСКИ под тотальным контролем... и политически и экономически... под Русской Империей... которая свои понятия про... о... насадила на территории под названием Республика Армения...

А что это за понятия... это понятия...

Ну вобшем... все поняли о чем это мэто я...

Я про то, что если искоренять рабство в Армении... в смысле на Руси... в смысле в Армении...  в смысле надо говорить про... о... РАБСТВЕ на Руси и как продолжение о рабстве в ... на территории под названием дэ юрэ Республика Армения...

А как тебя понять, ежели ты по нашенски не говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Cтатья во многом актуальная, вот только предложение наказания и конфискации у врагов народа настораживает. А когда меня что-то настораживает завернутое, обрамлённое и как бы незаметно протаскиваемое обычно с очень большой кучей мыслей и предложений, так чтобы по малости точно пройти не замеченным и под чужим именем, всегда потом оказывается, что оно-то и было вожделенным. ((( Увы. Не верю как говорил не помню кто. Ну вы знаете.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне статья не понравилась...

Аристократичность, поднятие флага в школе...и мастурбация перед картой Урарту.

К тому же излишняя эмоциональность автора отталкивает.

И бороться он призывает не с причиной, а с симптомами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

На фоне манипулирования качеством передаваемой информации по истории и о народе автор просто занимается мыльнепузырством, и через пустозначимую "статью о еечизме" другого автора пытается приобщать читателей к мифическому аристократизму и плебейству. При этом приписывает себе, выдавая как собственные открытия вековые желания народа. В целом текст автора является бессодержательным заявлением.

Надо заметить, что заниматься мифотворчеством по отношению к собственному народу и к собственной истории, чем, кстати, занимаются некоторые соседние с Арменией народы, дело не умное, так как можно ввести в заблуждение неграмотных "патриотов", чтобы усилить в них "гордость" за свою нацию, можно и вызвать иронию такой "историей" у знающих и выставить всех на посмешище.

Говоря о пустозначимом "статье о еечизме", не лишне заметить, что приведенная информация не подкреплена ссылками, а начинается в любимом стиле некоторых "древнейших народов": "Один из моих друзей в соцсетях выставил текст..." и продолжается "Но ровно через месяц в одной из групп русская женщина написала пост о том..." и так далее. Неужели мы являемся потребителями подобной информации?

 

 

        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открыл теме
  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 341 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    341 гость
    mshput Ara55 melkum Sigo Колючка Анчара
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...