Перейти к публикации

Грузинская папка-2


Desperado Хайский

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Арарат сказал:

я не знаю, какие там работы велись и зачем была необходимость копать так глубоко.

но насколько мне известно, признаков могил там не было. никаких, ни грузинских, ни турецких, ни армянских. никаких признаков могил.

Объясни мне тогда, какая была необходимость разрушать то, что НЕ ИМЕЛО НИКАКИХ ВНЕШНИХ признаков?

я нахожу только одно объяснение - не было цели разрушать, уничтожать следы пребывания кого бы то ни было. На могилы наткнулись действительно случайно. Возможно (возможно) искали клады, но никак не могилы усопших.

А вот, что и как стали делать в дальнейшем - то да - возмущению нет границ.

По поводу разграбления могил - это надуманные обвинения от тебя, о которых НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ СЕЛА даже не заикнулся.

 

О том что на могилах не было надгробий или просто камней это всего лишь твоё предположение и местные жители так же как и археологи хорошо знали что во дворе и возможно в самой церкви есть захоронения людей. Зайди в любую старовекую  Армянскую или даже католическую церковь  и ты это увидишь сразу. Что местные люди не знали и не предполагали то что эти горе археологи начнут выкапывать могилы . Что касается артефактов открой любой учебник по археологии и посмотри технику раскатывания человеческих захоронений. По идее все должно быть задокументироанно на каждом этапе раскопок так же  фото и видео  приложением.  Там было около 30 -50 захоронений судя по количеству мешков и обязательно должно было быть найдены если не украшения то хотя бы нательные кресты, сосуды  или оружие. Все то необходимое с которым провожают в последний путь в регионе.

Вопрос где вся эта документация ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6k
  • Создано
  • Последний ответ
rus150736500085.JPG
 

Серия инцидентов в Джавахке не может быть случайной.

Собеседник Lragir.am – джавахкский общественно-политический деятель Ваагн Чахалян.

 

Господин Чахалян, в ахалкалакском селе Гумбурдо имели место столкновения, в которых, как говорят, замешаны некие силы. Вы также утверждаете, что это была провокация. Какие у вас версии?

 

Вариантов несколько, не могут утверждать однозначно. Для этого есть соответствующие органы, которые и должны заняться выяснением причин. Один из вариантов – предвыборный период в Грузии, где будут выбирать муниципальные органы. Возможно, кто-то пытается заполучить дивиденды. Есть также мнение, что провокация исходила от турецко-азербайджанской стороны. Есть сведения о вероятной эскалации на Арцахском фронте. Опыт показывает, что напряжение в Арцахе сопровождается эскалацией в Джавахке и в армяно-грузинских отношениях. Сейчас в Арцахе неспокойно, Азербайджан проводит учения, а эксперты прогнозируют обострение в любой момент.

 

А вы не видите российский след?

 

Со времен Саакашвили все принято сваливать на русских. Понятно, что ничего нельзя исключать, но зачем России эскалация? При желании России хватило бы ресурсов на решение своих задач. Она могла бы сделать это еще тогда, когда в Ахалкалаке стояла российская база. Не думаю, что в данный момент Россия хотела бы вовлечь своего союзника Армению в проблемные процессы.

 

Какую версию вы считаете наиболее вероятной?

 

Компоненты мунициальной предвыборной кампании пристутствуют. Есть там некоторые акторы, из команды экс-премьера Вано Мерибашвили, есть немало людей, на которых у Мерибашвили по сей день имеется компромат. Эти люди боятся опубликования компромата и готовы выполнить любые условия Мерибашвили и Саакашвили. Среди них есть священники, деятели культуры и политики. Причем, национальность не имеет значения. Хотя наибольший интерес я вижу со стороны Азербайджана и Турции.

 

Были сведения, что силу против сельчан применили полицейские-армяне. Можно ли на этом фоне говорить об армяно-грузинских столкновениях?

 

Там нет этнического вопроса. Нельзя трактовать это как «грузинские полицейские избили армян». Против мирного населения была применена сила – вот и все.

 

Ожидается ли жесткая борьба на муниципальных выборах, если учесть, что в последние годы этнические грузины стремились получить руководящие посты в армянонаселенных регионах?

 

Не нужно делить на грузинских и армянских, скорее, стоит говорить о внешних силах. Никто не выиграет от того, что мы создадим конфликтную зону между армянами и грузинами. К примеру, вчера было заявлено, в том числе, Армянской Апостольской церковью, что церковь в селе грузинская. В прессе была информация о том, что на них было оказано давление. Не знаю, было ли давление, но очевидно, что никто от этого не выиграл. Нам нужны мир и стабильность в регионе. И нужно думать не о том, какой церкви принадлежат те или иные каменные строения, а о том, чтобы население оставалось на своей территории, могло там жить, молиться в этих церквях. Все гораздо глубже, а мы как-то деремся друг с другом из-за мелочей, потому что не представляем, что может быть, если начнется долгосрочный конфликт.

 

Что касается муниципальных выборов, к сожалению, выборы у нас всегда проходят напряженно. И не от того, что джавахкские армяне не умеют выбирать и цивилизованно участвовать в выборах. Просто в регионе годами действовали силы, которые пытались ловить рыбу в мутной воде. Вчера произошел инцидент в селе Хулгумо, и серия этих инцидентов не может быть случайностью. По всей Грузии предвыборная кампания протекает мирно и без эксцессов, а в Джавахке почему-то один инцидент за другим. Поэтому я не думаю, что это случайность. 

http://www.lragir.am/index/rus/0/interview/view/58582

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 10/7/2017 at 11:27, Sigo сказал:

Грузины говорили,что так как церковь реставрируется под эгидой юнеско,то недопустимо какие то изменения,.С другой стороны армяне и не требовали вносить изменения,а всего лишь хотели установить хачкар,на месте могил усопших.Ну и резюме,что ни армянам,ни грузинам вовсе не нужно было не из-за чего устраивать инцидент.А кому это выгодно,говорит интервьюированный,зайдите в интернет и посмотрите как раздувают это событие азеры.Полно роликов выставленных ими с их комментами.

 

Вот именно, т.к. "церковь реставрируется под эгидой юнеско,то недопустимо какие то изменения", а вынос останков и помещение их в мешки и есть недопустимые изменения. Ведь кладбище было и раньше если там останки 15-го века и спокойно соседствовало с территорией церкви. Зачем упразднять кладбище, если реставрируют, чтоб сохранить? В наших церквях есть могилы, не могу представить, чтоб при восстановлении их убрали сказав при этом, что восстановили ВСЁ КАК ЕСТЬ. Армяне же не инцидент не устраивали, возмущение отношением к праху лишь справедливое следствие и тут действительно не имеет значения принадлежность церкви.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 10/7/2017 at 14:39, Арарат сказал:

я не знаю, какие там работы велись и зачем была необходимость копать так глубоко.

но насколько мне известно, признаков могил там не было. никаких, ни грузинских, ни турецких, ни армянских. никаких признаков могил.

Объясни мне тогда, какая была необходимость разрушать то, что НЕ ИМЕЛО НИКАКИХ ВНЕШНИХ признаков?

я нахожу только одно объяснение - не было цели разрушать, уничтожать следы пребывания кого бы то ни было. На могилы наткнулись действительно случайно. Возможно (возможно) искали клады, но никак не могилы усопших.

А вот, что и как стали делать в дальнейшем - то да - возмущению нет границ.

По поводу разграбления могил - это надуманные обвинения от тебя, о которых НИ ОДИН ЖИТЕЛЬ СЕЛА даже не заикнулся.

 

Арарат, я думаю, что присутствие могил на территории церкви не подлежало сомнению, т.к. они там всегда есть. Не могло не быть вообще. Отсутствие же признаков означало, что надо искать и копать осторожно. Если реставрируют, то должны оставить всё как есть, т.е. раскопать все, рассортировать каждый останок отдельно и захоронить там же уже отметив, что тут кладбище. Если под реставрацией подразумевается упразднение то это не только вызывает возмущение, но и определённые предположения. Муж научил меня одной правильой вещи: если делаешь выбор - должен принять все возможные его последствия. Если реставраторы поступили так нелогично, то должны знать, что о них подумают со всем вытекающим.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриарх Грузии гарантирует: армяне Гумбурдо получат долгожданный хачкар

Спор армянской общины села Гумбурдо с грузинскими властями, наконец, получит разрешение. Представители армяно-грузинской рабочей группы договорились о месте окончательного захоронения останков, найденных еще в 2016 году во время реставрационных работ на территории Кафедрального собора.

ЕРЕВАН, 8 окт – Sputnik. Найденные во дворе Кафедрального собора в селе Гумбурдо (Джавахк) останки предков армян будут перезахоронены во дворе церкви после окончания реставрационных работ. Затем планируется установление либо хачкара, либо надгробной плиты с надписями на армянском и грузинском языках, передает общественно-политический, информационный портал Jnews.ge.

"Решение было принято рабочей группой, в состав которой вошли светские должностные лица и священнослужители, а также жители села Гумбурдо", — сказано в публикации.

Глава Грузинской епархии Армянской Апостольской церкви Вазген Мирзаханян в беседе с представителями села отметил, что останки принадлежат армянам, однако не исключено, что некоторые из них — грузинские.

 

В ходе реставрационных работ, запланированных еще на три года, строители намерены раскопать еще 1,5-2 метра ниже уровня фундамента храма.

"Если до сих пор было выкопано 45 мешков, то в дальнейшем их количество может увеличиться. Под гарантию патриарха Грузии, государства и нашу лично, заявляем, что выкопанные останки  будут собраны и захоронены в одном месте", — сказал Мирзаханян.

Однако пока не решено, будет ли установлен через три года хачкар или это будет надгробие. Возможно, будет и хачкар, и надгробие.

Ранее стычку между местным населением и полицией в Джавахкском селе Гумбурдо осудили представители грузинской и армянской церкви, а также власти Грузии.

Инцидент произошел утром 30 сентября. Жители села хотели установить во дворе Кафедрального собора хачкар (традиционный армянский инкрустированный крест-камень), однако натолкнулись на сопротивление полиции. Был вызван спецназ. В ход пошли камни. В результате стычки были пострадавшие с обеих сторон.

Грузинская епархия ААЦ не сомневается в принадлежности православной церкви Гумбурдского собора. Церковь, названную Сурб Амбарцум (Святого Вознесения), армяне используют для молитв и отправления обрядов с XV века. С тех времен во дворе церкви существует армянское кладбище.

Заявление подписано представителями Грузинской православной церкви, грузинской епархии Армянской апостольской церкви, Государственного агентства по вопросам религии, министерства культуры и охраны памятников и аппарата госминистра по вопросам примирения и гражданского равноправия. Все они в ходе встречи договорились о том, чтобы решить этот вопрос так, чтобы он стал примером мирного урегулирования ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 2017-10-08 at 19:14, Армениан сказал:

Патриарх Грузии гарантирует: армяне Гумбурдо получат долгожданный хачкар

Спор армянской общины села Гумбурдо с грузинскими властями, наконец, получит разрешение. Представители армяно-грузинской рабочей группы договорились о месте окончательного захоронения останков, найденных еще в 2016 году во время реставрационных работ на территории Кафедрального собора.

 

Глава Грузинской епархии Армянской Апостольской церкви Вазген Мирзаханян в беседе с представителями села отметил, что останки принадлежат армянам, однако не исключено, что некоторые из них — грузинские.

 

Грузинская епархия ААЦ не сомневается в принадлежности православной церкви Гумбурдского собора. Церковь, названную Сурб Амбарцум (Святого Вознесения), армяне используют для молитв и отправления обрядов с XV века. С тех времен во дворе церкви существует армянское кладбище.

Заявление подписано представителями Грузинской православной церкви, грузинской епархии Армянской апостольской церкви, Государственного агентства по вопросам религии, министерства культуры и охраны памятников и аппарата госминистра по вопросам примирения и гражданского равноправия. Все они в ходе встречи договорились о том, чтобы решить этот вопрос так, чтобы он стал примером мирного урегулирования ситуации.

Значит кладбище всё же армянское. Вот нельзя было сначала так?

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2017 at 10:40, Givi сказал:

 

Как вы знаете, до изучения ситуации я специально не комментировал вопрос о происходящем вокруг церкви Кумурдо. 


1. Церковь 100% грузинская. Известно кто и когда построил этот церковь и ААЦ тоже подтверждает что церковь грузинская. То есть принадлежность церкви не вызывает вопроса.

2. В церкви шла реставрационные работы. Местное армянское население решила зайти в церковь и поставить свечи. Во время реставрации никто и нигде вас в церкви не впустит. 

3. Оказывается могилы рядом церкви были обнаружены во время реставрационных работ. То есть до начала реставрации никто знать не знал, что там находится могилы и останки усопших, следовательно не понятно откуда вы знаете чьи там могилы?? Те люди, которые живут сейчас в Джавахети, это переселенцы из Ерзерума в начале 20-го века, а могилы примерно 15 века. Поэтому тот факт, поэтому ничего удивительного нет в том, что в грузинском церкви не позволили поставить армянский Хачкар.

 

В общем изначально вся это неразбериха началась из за того, что местное армянское население думала что это армянская церковь.

Гиви джан, к сожалению и после изучения вопроса у тебя ошибочное мнение. Особенно 1-ий и 3-ий  пункты. Надеюсь будет времени прочитать статью.

https://www.armmuseum.ru/news-blog/2017/10/6/--3

 в одном месте неправильно перевели с оригинала. Вместо  "Кстати, Гумбурдо является одним из немногих сел Джавахка, в котором уже в 1829–1830 годах постоянно проживало армянское население" должно быть  "Гумбурдо является одним из немногих сел Джавахка, где  до  переселения армян в 1829-1830 гг уже постоянно проживало армянское население."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Gevorg сказал:

https://www.armmuseum.ru/news-blog/2017/10/6/--3

 в одном месте неправильно перевели с оригинала. Вместо  "Кстати, Гумбурдо является одним из немногих сел Джавахка, в котором уже в 1829–1830 годах постоянно проживало армянское население" должно быть  "Гумбурдо является одним из немногих сел Джавахка, где  до  переселения армян в 1829-1830 гг уже постоянно проживало армянское население."

 

существенная поправка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

  " Епископ " в названии ролика - громко сказано. Это представитель баптистской церкви налаживает " диалог культур".          

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там он не только суру из корана читает,но и молитву иудеев,а за спиной их полиподсвечник.Зря что минутный ролик,а то может дальше его налысо побреют,оденут жёлтый балахон ,возьмё барабан и буде повторять хари кришна кришна хари,ну а в самом конце прочтёт манифест коммунизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА С ЕВРОСОЮЗОМ ГРУЗИЯ НАЧАЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ТЕРЯТЬ СВОЕ НАСЕЛЕНИЕ

Массовый отток грузин из страны подстегивает высокий уровень безработицы и бедность

 

С момента введения безвизового сообщения с Евросоюзом Грузия начала, в буквальном смысле слова, терять своих граждан. С 28 марта, когда был введен безвиз с ЕС, в Европу выехали 55 тыс. грузин. При этом 3 тыс. человек не вернулись назад в законные сроки.

При этом, как отмечают грузинские власти, резко возросло и число выходцев из Грузии, просящих в Европе политического убежища. Европейские структуры неоднократно предупреждал грузинское руководство, что рост количества грузинских беженцев в Европу может стать причиной приостановления безвизового режима с Грузией, - пишет «Коммерсант».

О том, что около 3 тыс. граждан Грузии, выехавших в государства шенгенской зоны с 28 марта, в установленные сроки не вернулись на родину, журналистам сообщил заместитель министра внутренних дел страны Шалва Хуцишвили. Он напомнил, что, согласно правилам, грузины могут находиться в Европе без виз лишь 90 дней в течение полугода.

А значит, если гражданин не покинул шенгенскую зону после истечения 90-дневного периода, он нарушает законодательство и становится в Европе нелегальным иммигрантом. В результате он может быть депортирован, оштрафован на 3 тыс. долларов и внесен в черный список невъездных на пять лет. Однако граждан Грузии это не пугает.

Во-первых, часть граждан Грузии, до сих пор не вернувшихся домой из ЕС, вовсе не нарушали правило 90-дневнего периода. «По прошествии трех месяцев они могли выехать из ЕС в другие государства, где грузинские граждане также пользуются правом на безвизовый въезд и краткосрочное пребывание»,— предположил Хуцишвили, к примеру, в Украину, Белоруссию и Турцию.
 
Во-вторых, грузинам выбирать особо тоже не приходится. Поскольку в Европу они бегут от бедности и безработицы в своей стране. Даже несмотря на то, что условия безвиза с ЕС предполагает, что гражданам Грузии не разрешено ни устраиваться на работу в странах ЕС, ни учиться, ни заниматься предпринимательством без специальных виз.
 
Тем не менее, грузинское государство не может обеспечить работой всех желающих, у бизнеса возможности тоже ограниченны. «Ресурсов и возможностей, которые есть в настоящее время у бизнеса, недостаточно для создания такого количества рабочих мест, которое позволило бы решить проблему безработицы», — заявил депутат грузинского парламента Роман Какулия.
 
По его словам, именно безработица является основной причиной, толкающей граждан Грузии на эмиграцию в более благополучные страны. Выезжая в страны Европы без специального разрешения на трудоустройство, граждане Грузии готовы пойти в любые серые и неофициальные ниши низкооплачиваемого труда, чтобы заработать хотя бы несколько сотен евро в месяц.
 
В-третьих, многие жители Грузии сразу кинулись просить в Европе политического убежища. О том, что безвизовый режим кардинально поменял статистику просителей убежища в ЕС, сообщила журналистам чрезвычайный и полномочный посол Грузии во Франции Екатерина Сирадзе-Делоне. По словам посла, пока количество попросивших убежище в ЕС не вызывает тревогу
 
«Но когда мы сравниваем данные роста с показателями 2016 года, в тот же период, виден катастрофический рост», — сказала Сирадзе-Делоне, добавив, что вместе с французскими коллегами решено «понаблюдать за этим процессом». На динамику количества просящих убежища в странах Евросоюза может повлиять еще один фактор.
 
Как пишет Газета.ру, получив свободу передвижения по странам Евросоюза, граждане Грузии направились в основном в те страны, с которыми есть прямое авиасообщение, а также туда, где исторически успела сформироваться большая грузинская диаспора — это Германия, Франция, Польша, Греция. На их помощь и рассчитывают выезжающие из Грузии.
 
Подобные тенденции внесут негативный вклад в численность граждан, - продолжает издание. Так, если, в 1990 году население Грузии составляло почти 5,5 млн человек, то сейчас оно составляет всего 3,9 млн. За 2016 год население Грузии уменьшилось на 48 тыс. человек за счет естественной убыли и оттока населения. Прогноз на этот год — минус 56 тыс. человек.
 
По словам демографа Автандила Силагадзе, нет никакого другого способа приостановить поток эмиграции, кроме как восстановить прежние темпы роста и создать новые рабочие места. Тем более, после введения безвизового режима между Грузией и ЕС, жители страны уже не хотят ждать, пока экономика их собственной страны начнет подниматься на достойный уровень.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Армениан said:

ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА С ЕВРОСОЮЗОМ ГРУЗИЯ НАЧАЛА СТРЕМИТЕЛЬНО ТЕРЯТЬ СВОЕ НАСЕЛЕНИЕ

Массовый отток грузин из страны подстегивает высокий уровень безработицы и бедность

Глупость, безвиз дал людям возможность выезжать в ЕС легально и работать там. Это только способствует экономическому росту.

 

 

Визэйр добавил еще 4 новых направления из Кутаиси в Европу.

Открываются прямые авиарейсы из Кутаиси в Барселону, Рим, Прагу и Париж: Цена билета - от $33

PanARMENIAN.Net - АвиакомпанияWizz Air добавила прямые авиарейсы из Кутаиси в направлении нескольких городов Европы с мая 2018.

В частности, добавились рейсы из Кутаиси в Барселону, Рим, Прагу и Париж. Заказ билетов открывается после середины ноября 2017 года.

Стоимость билетов в Барселону по тарифуBasic начинается от 79 лари (около$33). Билеты в Рим, Прагу и Парижпо тарифу Basic стоят чуть дороже - начиная от 111 лари(около $45).

http://www.panarmenian.net/rus/news/247346/

 

 

 

Таким образом Кутаиси имеет прямое авиасообщение уже с 16 городами Европейского союза и становится хабом всего Каваза, а то и южной России. 

e81a0a9a8000.jpg
 

Ни один город южнее Москвы не имеет такого авиасообщения с Европой, тем более по таким ценам.

С весны 2018 года открывается второй терминал и начнет работать железная дорога, которая свяжет Тбилиси, Батуми и другие крупные города с аэропортом Кутаиси. ЖД станция будет прямо перед терминалом аэропорта. Наверное поезда Ереван-Батуми тоже будут остановливатся, при желании.

 

Это все благодаря безвизу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, hom0faber сказал:

 

Открываются прямые авиарейсы из Кутаиси в Барселону, Рим, Прагу и Париж: Цена билета - от $33

 

 

авиабилет в Европу за 33 $ это круто, стоячие места что ли?O.o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Делина said:

авиабилет в Европу за 33 $ это круто, стоячие места что ли?O.o

За такие деньги можно и постоять :D

Лично взял тикеты в Бердин из Кутаиси за 15 долл в одну сторону, и 20 обратно.

Кушать не дают, сиденья не откидываются, багаж только ручная кладь, все остальное оплачивается отдельно. Самолеты супер новые, все безопасно и организовано отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    148 гостей
    1 анонимный
    Арарат Putnik khnushinak АРТЕМ lord17 luc RDR Lun Vito Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...